Открыт раздел "Вопросов и ответов". Задавайте вопросы и помогайте другим игрокам!

Гайд на Shadow Shaman в версии клиента 7.29d: стратегия, способности, контр пики (2021)

Shadow Shaman (в переводе как «Шаман теней» или же популярное имя присвоенное игроками «Раста») — Персонаж который пережил все патчи и нововведения без серьезных редакций, так что мы можем наблюдать почти неизмененный облик героя прямиком из Warcraft 3. Shadow Shaman обладает дальним типом атаки и является героем который рассчитывает на свой интеллект. Персонаж позиционируется как: Support (Помощник, Поддержка), Pusher (Уничтожитель линии). Берут преимущественно в связке с Carry и Tank на линии easy и hard line.

Способности:

Ether Shock — Способность применяемого на множество целей после 2 уровня в радиусе 600. Выпускает поток энергии духов который при достижении цели наносит повреждение.

 

Hex — Способность применяется на врага и превращает его в безобидную зверушку (курицу, лягушку, овцу и т.д.). После применения враг не может использовать вещи из инвентаря и произносить заклинания.

 

Shackles — Способность которая применяется на выбранном враге. Связывает путами энергий предков для обездвиживания цели. Так как способность является прирываемой, вы можете в случаи необходимости перестать держать врага (Когда держишь врага не можешь наносить урона с руки и ждешь окончания заклинания).

 

Mass Serpent Ward (ульта) — Способность которая применяется на поверхности карты. После применения появляются варды в виде змей, которые имеют ограничения жизни по здоровью и времени, и наносят урон врагу.

Преимущество:

  • все способности нацелены на оцепинение врага;
  • мощная атака с руки на старте;
  • хорошо дополняет команду;
  • с преобретением ульты может сносить башню за башней врага.

Недостатки:

  • Медленная скорость бега, поворота и атаки;
  • большая зависимость от способностей и стиля игры товарищей по команде;
  • медленный фарм золота из-за специфики персонажа;
  • малый запас ХП.
  • Если вы встретитесь 1 на 1 с врагом, то скорее всего умрете.

Начальная закупка и тактика:

Так как вы помощник то должны приобрести: 2 Observe ward, 1 Sentry ward, курьера, tangoclarity. Один вард отдать союзнику и если кто-то попросить танго (скорее всего это будет игрок который выбрал центральную позицию), и пойти оборонять/нападать (на) руну. Изначально в 90% случаев берем способность Shackles, так как союзникам даем возможность убежать в случаи провалившейся обороны/атаки или же используем в ловли слабого противника. Что делает эту способность универсальным выбором в любом матче. Реже используют Ether Shock — для нанесения дополнительного урона по врагу. Почти никогда берут Hex. Не берут его на первом уровне так как от этой способности команде (вашей и чужой), ни горячо ни холодно.

Начальная стадия игры:

После того как вы на фонтане отдали кому что нужно и купил курьера. Следует из разговора в команде определится идти ли вам на атаку руны или нет. В любом случаи вам нужен обзор на вражеской части карты, но не делайте этого в откртую. Если враг заподозрит вас в установке Observe варда, скорее всего они установят свой sentry и уничтожат ваш вард. Тогда + к опыту и золоту врагу обеспечен, а из-за ограничений на покупку вардов вы еще долго не сможете их купить. После взятия руны и звука горна, следует идти и стопить ваших крипов. На линии фарм отдавать игроку-carry, если по какой-то причине ваш союзник не может добить чужого крипа, добиваете — вы. Ваша задача стрелять издалека по вражеским героям и добивать союзных крипов.

Средняя стадия игры:

Ставим свои варды и уничтожаем вражеские. Следует ставить обзор возле Рошана. Все больше и больше происходит столкновений команда на команду и вы должны участвовать в качестве страховки, так что внимательно смотрим на карту и сигналы о помощи.

Поздняя стадия игры:

Редко когда удается даже на этой стадии игры иметь 6 предметов в инвентаре. В любом случаи вы должны следовать туда, где есть ваш союзный герой и ему нужна помощь. Не прекращаем ставить варды и страховать союзников, если на поле боя ничего интересного не происходит идите туда, где можете использовать свою ульту под вражеские вышки(когда ваши крипы заходят, чтобы башня не смогла атаковать их и сфокусировалась на атаке крипов).

Дополнение:

Какая бы ни была сложная игра вы должны находится в близости от союзников которым нужна помощь, а также раставлять варды. Если не получается раставлять варды из-за того что в вашем регионе главенствует враг призовите союзников для сопровождения.

Вещи и предметы, краткая рекомендация:

В любой игре у вас должна быть Arcane boots, Aganim Scepter и Refresher Orb. Огромные связки вардов разных типов. Если вы собрали больше золота чем ожидали можете собрать Guardian Greaves — лечит и дает ману после активизации (нажатия) все в области применения (действует только на союзников попавших в область действия).

Force Staff, Glimer Cape и Aether lens — ситуационные предметы, следовательно если в них есть необходимость то лучше преобрести. С помощью Force Staff можно быстро приблизится к точке битвы и помочь союзнику. Также союзника можно оттолкнуть в сторону (чтобы не убили) или же подтолкнуть в сторону для добивания врага. Хорошо сочитается с Glimer Cape (мантия) — сокрывает вас или вашего союзника, чаще всего используется для отступления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector