Immersion: «Мы — хорошая позитивная команда, которая не ругается и не дизбандится» | Dota 2

Immersion: «Мы — хорошая позитивная команда, которая не ругается и не дизбандится» | Dota 2

Саппорт Team Spirit Александр ‘Immersion’ Хмелевской рассказал о роумерах после патча, тренировках со специальным режимом, разнице в настрое команды до топ-16 на мейджоре и после.

Immersion: «Мы — хорошая позитивная команда, которая не ругается и не дизбандится» | Dota 2

[Пунктуация и орфография источника сохранены]

О роумерах после патча

Сейчас решает давление на линиях, поэтому роумеры будут слабее. В этом патче важно наращивать преимущество. Если его нет изначально, то нечего и наращивать. Поэтому роумеры не будут так сильны, как в прошлом патче. БХ хорош из-за убийства курьеров: даже если ты не убиваешь героев, то принесешь голду одними курьерами. Но, возможно, это неправильный подход.

Сейчас патч только появился, но потом его узнают лучше. Дота начинается с линий, поэтому сейчас все от них и отталкиваются. Но через месяц или два, на условном мейжоре, будет совсем другая игра. Возможно, кто-то будет отдавать линию и ходить триплой. Все еще впереди.

О тренировках со специальным расписанием

Мы хотели это попробовать, но по итогам, скорее, не понравилось. Ты встаешь в шесть утра, при этом на бумаге все круто. Спишь, хорошо себя чувствуешь, можешь много играть и быть продуктивным. Но проблема в том, что в шесть утра паблики на хай-ммр не играют, и ты ищешь игру по два часа. А еще с утра не особо хочется брейнштормить и обсуждать: есть желание лучше проснуться, позавтракать, сделать дела. У нас это не получалось: мы просыпались и ждали, когда нам найдет эту чертову игру.

О последнем месте на мейджоре и его влиянии на психологию

Мы заранее собирались с майндсетом на то, что мы – хорошая позитивная команда, которая не ругается и не дизбандится, а хочет добиться всего вместе. А после мейджора появилось много выводов. Думаю, это нам помогло, и мы действительно начали играть лучше. Правда, теперь столкнулись с новой проблемой — патч 7.23. Остается ее решить. Надеюсь, новый опыт поможет.

О разнице команды до мейджора и после

Мы многое поняли, когда поиграли с хорошими командами. Раньше получалось держать врагов и идти от обязательных убийств героев. Когда ты играешь со слабыми командами, то тебя за это не наказывают. Ты можешь идти и стомпить. Но, когда играешь с опытными, они тоже будут что-то делать на карте, и тебе придется отвечать на их действия. Мы поняли, что надо держать баланс. Теперь мы можем стать лучше.

Adblock
detector