Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2

Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2

Аналитик студии RuHub Дмитрий ‘Inmate’ Филинов в интервью во время Кубка России по киберспорту разобрал плюсы и минусы некоторых «метовых» героев патча 7.23e.

Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2

[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]

Про Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Bloodseeker

Он закрывает крутых героев, которые сильны в этом патче. Например, ты берешь Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Weaver — герой, которым тот же Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 MATUMBAMAN проехался по отборочным вперед и с песней. На Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Magnus все катались на этих квалификациях. Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Bloodseeker плюс-минус все это дело закрывает. Кинул ультимейт [Rupture] — уже хорошо. У тебя есть сильная поляна [Blood Rite], причем есть раскачки формата без первого скилла вообще. То есть крутые стратегии под какого-то Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Zeus, под того же Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Venomancer, которого все любят. Именно такой, ситуативный герой. Самое главное, что он быстрый, темповый и может драться на ранних уровнях, что сейчас важно — под руны богатства и аванпосты. Чтобы ты на 5, 10 или 15-й минуте мог подключиться всей командой.

Про Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Puck

Просто сильный герой. Из-за того, что сейчас есть аванпосты и руны богатства в большом количестве, персонаж до последних изменений получал хороший уровень и предметы из ничего. Просто за то, что на карте находится. Сейчас опыта стало меньше в разы — минус Tome of Knowledge, минус два раза аванпосты. Поэтому я думаю, что сейчас мы будем избавляться от Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Puck в роли саппорта, а в роли кора он останется.

На этой позиции он хорош. Опять же, сегодня [на Кубке России по киберспорту 2019] на первой карте его брали как «четвертку», на второй карте — как «тройку». С уровнем он неплохо усиливается. Помимо этого, есть подозрение, что игру еще чуть-чуть сейчас пофиксят, и «Дота» все-таки придет к тому, что при равных по скиллу командах матч будет точно идти больше 50 минут, а в поздней игре лучше Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Puck героя тяжело найти. Потому что талант на 420 золота в минуту, переодевание в физический урон, если надо — в магический. Из него можно сделать все что угодно: он гибкий. Ты можешь взять его на любую роль и стадию игры. То есть он хорош для стадии выбора героев.

Многие герои появляются в драфтах не потому, что они сильные, а потому, что с них удобно открываться. Тот же самый Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Tiny. Ты берешь его на первый пик, и противники думают: «Давайте его Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Kunkka закроем», а он раз — в мид не пошел. И зачем тебе теперь Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Kunkka нужен? Это очень удобно. Таких героев, которых можно поставить на любую позицию, не так много — Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Tiny, Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Puck и еще пара персонажей.

Про Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Shadow Fiend

Не так много нейтральных предметов, которые подходят всем героям ближнего боя. То же самое относится и к персонажам дальнего боя. А вот Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Shadow Fiend — такой герой, которому все артефакты заходят здорово, и есть прямо сверхсильные — в первом, во втором, в третьем тире. Например, берешь Vampire Fangs — у тебя есть физический и магический урон, — и он начинает просто регенить. Выбрал Mango Tree — наверное, самый бесполезный предмет из стадии, — так для Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 SF это лучший подарок на свете. Обзор, благодаря которому можно спокойно леса стакать: ты знаешь, что, где и когда происходит. Плюс бесконечная мана на Shadowraze. Подобрал три штуки — пошел, покидал. Таких крутых, сверхсильных героев, именно с магическим и физическим уроном, не так много. Поэтому он вернулся. Плюс стратегия с уменьшением брони.

Про Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Outworld Devourer и Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Drow Ranger

Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 OD вроде очень сильный получился. Раньше тебе нужно было настакать интеллект, чтобы «бахнуть», а теперь просто «бахаешь». Собираешь любые предметы… Я даже видел билды с Power Treads на интеллект, четыре Null Talisman и Kaya. Наносит 4200-4300 урона с раскаста, если у противника нет магического сопротивления. Звучит отлично. То есть герой вроде как линию стоит по старым чертежам, по мане не сильно проседает и «бахает» ультимейтом.

Единственная его большая проблема, из-за которой он умирает в паблике, — это большое время восстановления ультимативной способности. В паблике не умеют за это наказывать. На профессиональной сцене: «Sanity’s Eclipse в откате, давайте убьем» — убили. В паблике: «Пошли нападем», «Я твою мамку…» и начинается — ты уже никуда не идешь и ломаешь шмотки на фонтане.

За Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Drow Ranger народ поиграл, говорит, вроде не работает. Еще поиграл, вроде работает. И вот все тестируют. Пока я видел такую тенденцию, что игроки, которые понимают, что у противника Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Drow Ranger, берут Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Ursa, Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Lycan и все прочее. В такой ситуации она не выигрывает. А если против нее берут персонажей, которые не особо торопятся куда-то, то Inmate: «Многие герои появляются в драфтах, потому что с них удобно открываться» | Dota 2 Drow Ranger успевает раскрыться и уже показывает себя в хорошем стиле, темпе и прочее. Была бы у нее аура, как раньше, чтобы она всех усиливала, то было бы здорово. А с этим изменением она вроде как стреляет хорошо, урон наносит хорошо, стоит далеко, защищать базу удобно, но ты не особо выигрываешь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector