Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2

Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2

Аналитик студии RuHub Дмитрий ‘Inmate’ Филинов поделился впечатлениями от обновления «Чужие Земли».

Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2

[Орфография и пунктуация источника сохранены]

Самые неожиданные изменения в патче 7.23

То, что теперь за убийство курьеров дают опыт. По мне это очень важно, так как от XP сейчас много зависит. Есть смысл брать героев, которые будут по игре активно охотиться на курьеров —
Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Nature’s Prophet, Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Bounty Hunter и так далее. Убийством курьера ты подрезаешь GPM противнику, даешь буст по опыту своей команде.

Еще совершенно дурацкая тема — рандом на шмотки, которые выпадают с лесных крипов. Все это должно быть убрано максимально быстро. Если хотят это оставить, то нужно делать возможным получение какой-то конкретной вещи.

О нейтральных предметах

По идее ты получаешь много шмоток только с седьмого тира, когда у тебя идет игра на 70-90 минут. Тогда ты потенциально можешь получить их все. Но концепт такой: у тебя на то чтобы выбить шмотки первого тира есть десять минут, на шмотки второго тира — еще десять минут и так далее. Тебе нужно убить 10, 20, 40, 80, 160 мобов в среднем. И если 80 еще можно подстакать, то в 160 уже верится с трудом.

Вот ты выигрываешь первый мейджор, второй, третий, приезжаешь на «Инт», и твоему противнику выпадают все нужные шмотки, а тебе — полная лажа. Что будет, если тот же Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Terrorblade получит 100% физического сопротивления? Будет бегать с 200 единиц брони и кайфовать, если у тебя, допустим, пять героев без магического раскаста. Они просто не смогут его убить — потому что ему повезло со шмотками. Это плохо, такого быть не должно. Наоборот, количество рандома необходимо уменьшать. Если бы в патче было написано, что убраны миссы с хайграунда, — вот тогда было бы хорошо.

Что с ними делать?

Зачем чинить последствия, если можно починить причину? Лучше пусть уберут рандом и оставят шмотки, сбалансировав их. Они не должны выпадать на рандоме. Ты должен получать их за какое-нибудь игровое действие, но не случайно. Как Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 DkPhobos предлагал: убил двадцать лесных крипов — потом купил на базе предмет со стоимостью в двадцать этих крипов. Нужны сорок? Убил сорок. В этом есть смысл. Нужен Poor Man’s Shield и Iron Talon? Купил Poor Man’s Shield и Iron Talon. Сейчас же собираешь пару Satanic и Titan Sliver и всё, бегаешь с 80% сопротивления станам — ну что это такое?

О Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Void Spirit

У меня вчера была игра, в которой у Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Luna было 43 тыс. нетворса, но Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Void Spirit пятой позиции убил ее в соло. Он просто пришел и грамотно нажал спеллы. У него были Guardian Greaves, Octarine Core… За счет того, что со временем у него появились много крутых слотов, он смог свои абилки так, чтобы противник не выходил из контроля. Из-за того, что у него слишком маленькие кулдауны, система снижения времени перезарядки делает персонажа слишком сильным. Такого не должно быть.

[Как нерфить?] Как обычно: подрезать количество урона, количество дизейблов, убрать второй заряд на ультимейте. Ничего сложного. Почему-то ребята из Valve, которые всем этим занимались, не смогли оценить количество урона, который персонаж без слотов может нанести в секунду.

О Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Snapfire

Тут сложнее. Непонятно пока куда ее ставить. Непонятно, как она должна себя позиционировать по игре. Вроде как потенциал есть на всех позициях, но, по-идее, она проигрывает другим героям. Например, берешь Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Terrorblade и Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Snapfire на позиции керри. TB раньше включается в игру, раньше делает дела и в лейте чувствует себя лучше. Возможно, ее роль будет как у Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Skywrath Mage, который выступает на позиции 3-4.

О других героях в патче

Возможно, Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Alchemist. Стоит, фармит леса, шмотки получает, а на 35-й минуте выходит с тридцатым уровнем и шестью слотами — и в себе, и в курьере. Ходит и разваливает всем кабинеты.

С Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Riki сделали полную фигню. Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Outworld Devourer выкинули в полупомойку, а вот Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Bane и Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Batrider хорошо переделали. По Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Chaos Knight непонятно, насколько выгодно собирать Aghanim’s Scepter, — возможно, всё пытаются сделать из него саппорта четвертой позиции. Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Clinkz сделали хорошим: какой смысл было переделывать старый формат, непонятно, учитывая, что они почти к нему и вернулись, но вроде как звучит достаточно прикольно из-за того, что он получает по +5 к урону за убийства.

Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Crystal Maiden сделали хорошей — дополнительное сопротивление магии. Сейчас Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Gambit, наверное, ликуют. Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Dazzle непонятно зачем усилили. Он и раньше для темпа и хорошей игры в мид шел и много делал, а теперь у него еще и сверхполезный Aghanim’s Scepter, потому что дает дополнительные три отскока Shadow Wave, 200 к дальности применения и снимает дебаффы. Это полная имба, учитывая его кулдауны за счет ультимейта. По Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Drow Ranger непонятно. У нее сейчас около нуля брони на старте. Она и так линию не особо стояла, теперь будет еще хуже. Не уверен, что это изменение сделало ее более играбельной.

Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Invoker интересный. Раньше, чтобы кастануть Cataclysm, нужен был 20 уровень, а теперь достаточно просто собрать 4 200 золота на Aghanim’s Scepter. Я сделал телепорт на аванпост, услышал звук Sunstrike, подумал: «Да что мне будет?», — и получил 1 200 урона.

Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Razor по идее будет сейчас интересным персонажем. Если герой, к которому ты присосался, бегает медленнее, чем ты, — а таких героев довольно много, — то линию он не выигрывает. Возможно это будет один из ультимативных героев в центр, который при бане OD и Inmate о новых предметах: «Совершенно дурацкая тема» | Dota 2 Queen of Pain будет доминировать 1v1 почти над любым героем.

Adblock
detector