No[o]ne: «Dota 2 выглядит как какая-то RPG»

No[o]ne: «Dota 2 выглядит как какая-то RPG»

Мидер Virtus.pro Владимир ‘No[o]ne’ Миненко рассказал о своих впечатлениях от обновления «Чужие Земли», выделив то, что теперь игра очень сильно завязана на выпадении предметов из нейтральных крипов. Также в интервью порталу cybersport.ru украинский игрок высказался в защиту СНГ-команд, которые неудачно выступили на последнем мейджоре.

No[o]ne: «Dota 2 выглядит как какая-то RPG»

[Орфография и пунктуация источника сохранены]

О прошедшем мейджоре

Мы уже давно заметили, что No[o]ne: «Dota 2 выглядит как какая-то RPG» TNC Predator— довольно хорошая команда, просто у нее не получалось себя проявить. А так мне понравилось, как играла No[o]ne: «Dota 2 выглядит как какая-то RPG» Vici Gaming. Она, как обычно, хорошо и стабильно выступила. Еще мне сейчас импонирует игра No[o]ne: «Dota 2 выглядит как какая-то RPG» Evil Geniuses.

О новом патче

Не важно, какие у команды звездные игроки, если они отдыхали четыре месяца и сейчас придут в совсем новую игру. «Дота» очень сильно изменилась, они будут «плавать», как новички. Они не вольются сразу и не войдут в топ.

Мне очень нравится, что игра освежилась и на нее сейчас по-другому можно смотреть. Так, в принципе, в любом патче — что-то меняется, люди находят новые фишки, начинают по-другому двигаться. За два года Dota устаканилась, стала однообразной и со временем всем надоела. Valve хотела дать игрокам время подумать перед квалификациями, но команды не согласились. Вот и получилось, что через два дня квалификации на новом патче, на новой Dota 3. 

Что не нравится — в игре сейчас слишком много рандома. Это, конечно, было и раньше, например руны, шансы на шмотках, пассивках и так далее, но никогда не было, что ты можешь с леса выбить себе какие-то артефакты. Для меня это шок-контент, Dota 2 как какая-то RPG выглядит. Со временем это всё будут балансировать, но пока в игре очень много рандома. Кому повезет — тот воспользуется ситуацией и выиграет. Вот и всё.

О предметах

Я, в принципе, не обращал внимания на другие изменения, потому что сейчас оно [обновление] полностью зациклено на предметах и на изменениях героев. Изменения героев я пока не сильно замечаю, потому что предметы имеют слишком большое влияние на игру и нужно думать о своих внутриигровых вещах и о пиках.

Чтобы разобраться в нем [патче], должно пройти хотя бы полгода, чтобы команды начали понимать свои идеи и нарабатывать стратегии. Сейчас это просто новая игра, в которой ты получаешь удовольствие, бегаешь и ищешь какие-то фишки. Я не могу сказать, что это как-то отразилось на мне лично. Оно отразилось на всех.

О Snapfire и Void Spirit

Я не играл на новых героях, потому что не вижу в этом смысла. Я просто играю против них в паблике и каждый раз расстраиваюсь, потому что люди используют имбу. Когда новые герои выходят, у них всегда имбалансные скиллы. Они слишком сильные — много дамажат, много впитывают урона, способности стоят мало маны, маленькие кулдауны. Они полностью несбалансированны, и я не вижу смысла их использовать, потому что это слишком легко. Когда ты профессионал, ты можешь выиграть так любую игру в «Доте».

Об СНГ-командах

По поводу уровня в регионе… Я вообще не знаю, почему эти команды критикуют. Они собрались пару месяцев назад и уже прошли на мейджор. Критиковать их точно не стоит. Профессиональные игроки тоже читают комментарии и переживают. Когда люди ставят на кон свою жизнь, отдают всего себя и у них не получается, а потом читают комментарии про «удалите игру, вы не должны в нее играть, это не ваша игра», то это немного неправильно, мягко говоря. 

Мне лично было неприятно за No[o]ne: «Dota 2 выглядит как какая-то RPG» Gambit и No[o]ne: «Dota 2 выглядит как какая-то RPG» Team Spirit на этом мейджоре, потому что было видно, как ребята старались, но у них что-то где-то не получилось, где-то себя передумали или их переиграли… Ну извините, там сидят такие же профессионалы, которые тоже ставят на кон свои жизни, образно говоря. Они тоже сутками играют в «Доту», отдают всего себя игре. Там те же люди сидят, и критиковать их я не вижу смысла.

О плей-офф Parimatch League

Судя по вчерашним играм, в лучшей форме находится No[o]ne: «Dota 2 выглядит как какая-то RPG» j178, а так жду No[o]ne: «Dota 2 выглядит как какая-то RPG» Team Spirit. Это команда с хорошими игроками, тимплеем и пониманием химии. Но только если они найдут свою игру, а то после мейджора какие-то потерянные. Судя по всему, они не играли кланвары, приехали на новом патче играть турнир, и как бы так… Они еще расстроены, наверное, но если найдут свою игру, то их можно ожидать в гранд-финале.

LAN-часть Parimatch League проходит с 28 по 30 ноября в Москве. Четыре команды, в числе которых и No[o]ne: «Dota 2 выглядит как какая-то RPG» Virtus.pro, поборются за $70 тыс. Следить за ходом турнира можно по ссылке. 

Adblock
detector