Обновление Доты 2 — обзор патча 7.07c

Обновление 7.07с
Дота 2, обзор патча 7.07с

Прошло еще немного времени и новое обновление Доты 2 не заставило себя ждать. Патч 7.07c принес несколько весомых изменений. Некоторые правки повлияют не только на конкретных героев, но и на механику игры в целом.

Как и в прошлых патчах, в обновлении 7.07с случились свои апы и нерфы. Какие-то изменения останутся незамеченными, но есть и такие, которые изменят актуальность героев.

Важные изменения патча 7.07c

  • Порезали получаемый опыт от баунти рун. На мой взгляд это изменение самое важное в патче 7.07c. Теперь саппортам, роумерам и другим охотникам за рунами станет гораздо тяжелее апать левел. Видимо Valve решили, что еще не добили до конца роумеров. Интересно, чего разрабы пытаются добиться? Хотят, чтобы не только на лоу ММР, но и на высоких рейтингах пикали онли керри и мидеров? В таком случае Valve движутся в правильном направлении.
  • Свиток телепорта. Ранее как вы знаете шрайн и баунти руны были поменяны местами. После того как мидер брал руну, игроки юзали телепорт и успевали стопить крипов. В этом обновлении свиток телепорта перезаряжается дольше. В общем застопить крипов и взять руну уже не получится. Интересно, это была планомерная акция от Valve против стопа крипов или против того, чтобы мидер брал руну? Лично я предпочту не взять руну и встретить крипов на своем хайграунде, чем взять руну и проиграть мид.
  • Aeon DiskТеперь, при активации предмета, здоровье героя не может опуститься ниже 80%. То есть, если раньше в вас ультовал Лион, он отнимал полный урон, а потом уже срабатывал Aeon Disk. В обновлении 7.07c, кто бы вас ни бил, снимется всего 20% хп. Даже если Фантомка кританула на 1500, а у вас всего 1000 хп, останетесь с 800 хп.

Важные изменения героев

  • Anti-Mage. Апнули? Теперь давайте нерфить! Зарплату-то надо свою отрабатывать, по этому все через зад. Главное, чтобы теперь с нерфом не перестарались.
  • Morphling. Понерфили? Теперь давайте апать! К слову, герою дали отличный ульт. Морф получает все статы и скилы (кроме ульты) того героя, которого скопировал. Если на момент трансформации, у Морфа было 100% хп, то не важно сколько урона получил двойник (главное, чтобы не умер)! Morphling останется с полным хп.
  • Templar Assassin. Еще апнули Psionic Trap. Урон теперь существенный, а учитывая, что на 10-м уровне дают 3 дополнительные ловушки — это может сработать. Непонятно одно: что Valve хочет сделать из Темпларки? Героя, который только и будет расставлять ловушки? Что-то саппортом попахивает.
  • Tiny. Считаю, что героя понерфили. Отобрали мув спид, что было одной из фишек этого героя. Вместо этого дали броню, прироста которой у Тини совсем нет. Но даже не в этом нерф. Плохо то, что все более яркой делают разницу между Тини с деревом и без. На мой взгляд, все герои, которые в чем-то нуждаются сильно проигрывают. Тини нужно постоянно ходить за деревом, а в драке это неприемлемо. Вспомнить можно ВРку, которой нужна определенная ситуация чтобы дать стан. В то же время Свену, ВК ничего такого не нужно — они просто наносят урон и станят.

Заключение

Обновление Доты 2 7.07c вышло. Лично мне не совсем понятно одно: «Куда движется и что хочет сделать Valve?». Такое ощущение, что разработчики пытаются избавиться от сложных механик и ролей в игре, которые давали преимущество скиловикам. Абуз Боттла курьером, стоп крипов (не уверен, что игроки предпочтут взять руну), роумеры. Посмотрим еще на первый сезонный рейтинг.