Обновление Доты 2 — обзор патча 7.07d

Обновление Доты 2 патч 7.07d
Дота 2, обзор патча 7.07d

20.12.2017 вышло очередное обновление Доты 2 — патч 7.07d. Несмотря на то, что изменений случилось не так уж много, некоторые герои серьезно пострадали.

Вместе с героями понерфили популярные предметы. В то же время непопулярные «новинки» по-прежнему пытаются внедрить в массы.

Важные изменения патча 7.07d

  • Нерф Earth Spirit. Очередной мать его нерф! Теперь порезали длительность оглушения от Boulder Smash. За последним мажором вообще не следил, но по этому нерфу можно сделать вывод — на про сцене Земеля по-прежнему нагибает. При этом в пабе, герой имеет низкий винрейт и такую же низкую пикабельность. Даже на 5к+ ММР, Earth Spirit имеет винрейт ниже среднего. Вывод можно сделать следующий: либо нужны невероятно прямые руки (7к+), либо герой зависит от слаженной командной игры. Если верен второй вариант, то героя нужно просто переделать — в соло пабе никогда не будет качественного тимплея. Если верен вариант про прямые руки, то считаю, что героя не нужно трогать. Отрастил скил — имеешь право нагибать!
  • Нерф Морфа. Morphling получил больше всего правок в патче 7.07d. Однако все говорят лишь об одном изменении — теперь Attribute Shift не работает в оглушенном состоянии. Раньше, если Морф попадал под дизейбл — перекачивался в силу и все было норм. Теперь, если поймаете Морфлинга станом, он так и останется с жалкими 1-1.5к хп. Как понимаете, убить Морфа в такой ситуации, не составит труда большинству героев Доты 2. Почему-то вспомнился Mortal Kombat и его FATALITY. Жаль героя. Игроки только начали привыкать к новому Морфу. Теперь будут отвыкать.
  • Нерф Медузы. С Медузой продолжаются приключения Свена, Троля, АМа и других «нечаянно» переапаных героев. Еще раз куснули от атрибута Сила, откусили целый ломоть от мув спида, ну и так дырок наделали понемногу. Резали не только саму Медузу, но и предметы, которые игроки часто собирают. МОМ, Манта, Бабочка, Линка, Пика — все эти предметы были понерфлены. Каждый понемногу, но в сумме, для Медузы очень неприятно.

Другие изменения


Получаемое золото с древних крипов было снижено на 10%. Все герои, которые стакали или которым стакали эншантов станут меньше зарабатывать. Например Свен или та же Медуза.

Нерф героев

Значимых нерфов, кроме тех, о которых я уже говорил не случилось. Тем не менее есть, как заслуженные нерфы, так и бессмысленные.

Заслуженные нерфы

  • Bane. До роли кора Бэйн не дотягивал даже в пике, а вот как саппорт Bane очень хорош.
  • Brewmaster. Достаточно сложный герой и пикают его редко. В принципе можно было и не трогать. Тем не менее с Drunken Haze нужно было что-то делать. Это не нормально, когда противник на линии почти все время промахивается с шансом 70%. К тому же у скила невероятно низкий манакост. Как вариант можно было повысить расход маны.
  • Omniknight. Герой, который тащит замесы одним скилом и одним предметом. Сейчас у Омника высокий процент побед и нужно балансить. Однако, если вспомнить какой был процент побед год назад, то становится ясно, что героя нерфят. Главное чтобы не перестарались.
  • Pudge. Высокий винрейт заставил кинуть взгляд разрабов на этого всеобщего любимца. Кстати о любимцах! Я считаю ненормальным, что в игре 115 героев, а одного пикают в 40% матчей.

Незаслуженные нерфы

Чтобы не было вопросов, сразу проясню свое отношение к героям. Я считаю, что более сложные герои должны быть сильнее одно кнопочных. Плата за скил должна быть, иначе зачем пикать Инвокера, если есть Фантомка. Нажал пару кнопок и убил того же Инвокера. Поэтому я за то, чтобы сложных персов чаще апали. Тем самым ленивые попы будут либо немножко страдать, либо придется изучать более сложный геймплей. Просто смешно, когда игроки с 5к+ ММР играют на Фантомках, ВК и так далее.

  • Broodmother. Понерфили героя на котором хорошо играет пол-процента игроков. Остальные 1.5% руинят катки.
  • Razor, Sand King, Storm Spirit. В пабе, у этой троицы вполне себе балансный винрейт. Когда уже разрабы поймут, что про сцена — это игроки с соседней планеты.
  • Winter Wyvern. Абсолютно балансный саппорт, которого нет смысла брать в 100% случаев.

Заключение

В патче 7.07d, было не так уж много правок, но тенденция мне не нравится. Разрабы судят по про сцене — это плохо. На мажорах играют профессионалы, которые много тренируются. Кроме того, что они наигрывают определенных персонажей, они еще наигрывают и тимплей. Героев подбирают соответственно. Равняться на такие специфические ситуации, на мой взгляд глупо.