Обновление Доты 2 — обзор патча 7.13

patch 7.13
Обновление Доты 2, патч 7.13

Патч 7.13 вышел, а с ним и серьезные изменения в Доте 2. В этом обновлении Доты 2 не было точечных изменений предметов и героев. Вместо этого Valve решили внести изменения в систему атрибутов и значительно апнули дэф.

В этом обзоре патча 7.13 вы не найдете списка изменений. Предполагается, что с ним вы уже ознакомились. Я просто хочу поделиться своими мыслями и рассказать каким я вижу этот патч.

Динозавры, а теперь пуш герои

Итак, я считаю что эра пушеров подходит к концу. Даже если они не вымрут после этого патча, то Valve добьет их в следующих обновлениях. На протяжении нескольких месяцев, разработчики потихоньку апали лейт керри и вставляли палки в колеса пушерам. После этого обновления стало ясно, что терпение у них кончилось и Гейб перешел к решительным действиям. Для тех кто не в курсе, вкратце поясню:

Награда за уничтожение вышек была серьезно снижена:

  • Бараки получили дополнительные хп
  • Святыням апнули хп и дали реген
  • Глиф действует дольше
  • Герои возрождаются быстрее

Что касается последнего пункта, то теперь после удачного файта у вас будет меньше времени на пуш.

Я не говорю о том, что теперь закончить игру за 30 минут будет нереально. Естественно, лишние хп и меньшее количество золота за башни не спасут вашу команду от задрота Клинкза. Однако, также очевидно и то, что лейт керри апаются, а пушеры нерфятся. Если сейчас вы думаете за кого бы начать играть, то выбирайте из героев с лейт потенциалом.

К чему может привести нерф пушеров

  • Апать рейтинг станет сложнее. Игры между равными соперниками станут чаще уходить в лейт. Думаю всем понятно, что сыграть за час две игры гораздо лучше, чем одну.
  • Увеличится количество ливеров и руинеров. Если безнадежно проиграли старт, то терпеть унижения на протяжении часа будет просто невыносимо.

Это первое что пришло в голову. Возможно есть еще и другие недостатки. Лично мне не нравится, что Valve принуждают брать лейтового героя, фармить на нем полчаса и только потом начинать играть.

Интовиков пустили по кругу

Я не буду говорить обо всех изменениях атрибутов. Если еще не знаете что изменилось, то прочитайте патчноут в клиенте Доты 2 или на каком-то другом сайте.

Хотелось бы высказать свое мнение по поводу этих изменений. Считаю, что интовики станут мало пригодны для игры, по крайней мере большинство из них. Да, им апнули магический урон. Однако, все остальные персонажи, в том числе и интовики, получили дополнительный магический резист. Теперь все герои будут бегать с 30%+ магическим резистом.

У силовиков процент резиста и вовсе будет достигать космических цифр в 50%+. Это без Пайпа. Теперь подумайте, какую угрозу будет представлять интовик для Пуджа, Кентавра или ДК? Эти герои будут бегать с огромным количеством хп и таким же огромным магическим резистом. Какой смысл брать героя с прокастом, если твой невероятный ульт поделят на два, а больше ты ничего не можешь?

Заключение

Считаю, что патч 7.13 получился мягко говоря сомнительным. Игры станут дольше, а пушеров и интовиков вытесняют из игры. Лично у меня нет никакого желания играть в Доту по часу. Не пойму зачем из нормальной игры делать получасовой симулятор фарма!

Гайды на героев Доты 2.