Valve изменили интерфейс входящих отзывов об игроке | Dota 2

Valve изменили интерфейс входящих отзывов об игроке | Dota 2

Valve доработали интерфейс отображения входящих отзывов Dota 2. Теперь отображение полученных жалоб и похвал актуализировано и соответствует последним изменениям системы. Помимо этого на странице появились данные с таблицы порядочности.

С ужесточением наказаний, в том числе за жалобы от игроков, в сообществе возник тренд проверять полученные репорты через интерфейс Steam. Одним из недостатков системы жалоб игроки считали то, что невозможно узнать не только от кого получена жалоба, но и когда и за что. Если на первый вопрос получить ответ невозможно, то другие два решались как раз просмотром статистики аккаунта через профиль Steam.

Что можно было узнать:

  • В каком матче получена жалоба (или похвала);
  • Причина (или причины), которую указал жалующийся.

Актуальность вопроса даже вызвала появление скриптов, которые удобно визуализировали информацию.

Как выглядела сводка до изменения:

Valve изменили интерфейс входящих отзывов об игроке | Dota 2

Как видно на снимке, в таблице присутствовали все старые причины жалоб, в том числе Избегать игрока и Игра не на своей роли, которую можно было отправить во время матча. При получении похвалы отметка «Да» появляется под названиями категорий «коммендов», которые убрали при переходе на новый движок.

Как выглядит сводка теперь:

Valve изменили интерфейс входящих отзывов об игроке | Dota 2

Таким образом, Valve добавили следующие пункты:

  • Периодичность (судя по всему, идет речь о получении жалоб);
  • Чрезмерность жалоб (пользователи предположили, что на основе этого и следующего параметров выдается предупреждение о возможном бане);
  • Чрезмерное количество покинутых игр;
  • Счетчик матчей;
  • Счетчик положительных матчей (без жалоб и покидания игры);
  • Счетчик матчей с жалобами;
  • Счетчик покинутых матчей;
  • Количество репортов (судя по всему, здесь учитываются все, кроме жалоб за коммуникацию);
  • Количество групп, что пожаловались на вас;
  • Жалобы за коммуникацию;
  • Количество групп, пожаловавшихся на коммуникацию;
  • Похвалы;
  • Рейтинг поведения.

Что дает новый интерфейс игрокам?

Во-первых, теперь пользователи, которым интересно проверять полученные жалобы, не видят точную причину (кроме коммуникативного). Во-вторых, теперь более прозрачной стала политика Valve, согласно которой игрокам выдаются наказания. Теперь мы знаем, что помимо количества жалоб, важную роль играют периодичность и чрезмерность их получения.

Как посмотреть свои данные?

Для того, чтобы посмотреть свои данные по входящим отзывам нужно:

  1. Войти в свой аккаунт Steam в браузере.
  2. Перейти по ссылке https://steamcommunity.com/my/gcpd/570/?category=Account&tab=MatchPlayerReportIncoming

На данный момент разработчики наказывают игроков за плохое поведение банами от суток до полгода, принуждением выигрывать в матчах с низким приоритетом в режиме Single Draft, а также определяя в команду с игроками с таким же или близким рейтингом поведения. С недавних пор пользователи, у которых этот показатель ниже 3000, лишены права пользоваться игровым чатом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector