«Удовольствие от игры пропадает ещё до её начала». Сообщество — об отключении ролей | Dota 2

«Удовольствие от игры пропадает ещё до её начала». Сообщество — об отключении ролей | Dota 2

Отключение ролей в играх с высоким рейтингом спровоцировало сообщество на обсуждение необходимости подобной меры. Часть игроков без лишних слов просит вернуть ролевое распределение, другая — критикует решение разработчиков.

«Удовольствие от игры пропадает ещё до её начала». Сообщество — об отключении ролей | Dota 2

«Это какой-то троллинг?»

«Пожалуйста, верните роли в рейтинговых матчах»

«Пожалуйста, верните выбор ролей до того состояния, в котором он был до этого. Пожалуйста».

«Верните ролевой поиск. Вы добавляете лучшую опцию на свете, а потом отключаете её на высоких рангах. Это какой-то троллинг?»

«Худшее обновление матчмейкинга, которое только было возможно. Пожалуйста, откатите ограничения»

Качество лишь упало

«Думаю, теперь большинство матчей с игроком с 7500 MMR стало на 80% хуже, круто»

«[Качество матчей] не улучшилось, а лишь упало. Проверяйте».

«Изменение крайне сомнительное»

Свою позицию касательно изменения объяснил «Удовольствие от игры пропадает ещё до её начала». Сообщество — об отключении ролей | Dota 2 Илья ‘Illidan’ Пивцаев:

Рейтинговый подбор, возможность формирования матчей с одиночными игроками и группами, 5 курьеров — лучшие изменения в Dota 2 за последний год. И одно из них убрали у игроков с рейтингом выше 7500. Это расстраивает.

Что было не так с подбором около месяца назад? «Божества» попадались с «Титанами»? Мы искали игры не дольше 10 минут и могли играть в группах. Так почему же теперь, когда люди привыкли играть на своих ролях, это убрали? Теперь будет ещё больше ситуаций с несколькими мидерами, чем было раньше.

Было так приятно в мете групп из 5 игроков. Считаю, всё, что нужно было сделать, — забанить смурф-аккаунты. И всё. Дота никогда не была в лучшем состоянии, чем тогда: это командная игра, и хорошо, что она заставляет людей координироваться друг с другом. Но теперь всё будет совсем наоборот.

Менеджер «Удовольствие от игры пропадает ещё до её начала». Сообщество — об отключении ролей | Dota 2 Winstrike Team её разделяет:

Критические посты появлялись и на Reddit:

Последнее изменение матчмейкинга крайне сомнительно и может снизить качество матчей не только для игроков с высоким уровнем MMR.

Вот некоторые из сценариев, уже произошедших с игроками после обновления:

  • Поскольку выбранные роли теперь не учитываются, появляется вероятность, что у одной команды они будут несбалансированными — например, 4 саппорта и 1 оффлэйнер. То есть поражение будет предопределено системой, и это касается игр с любым числом высокоранговых игроков.
  • В каждой игре есть неплохой шанс, что игроки выбрали все 5 ролей во время поиска. Такие игроки даже не знают, какой рейтинг изменится у них после игры — основной или поддержки — просто потому, что не видят роль на стадии выбора героев.
  • Скажем, вы в начале медали «Божества». При поиске вы всегда выбираете центральную линию и ничего больше. Но если вы попадёте в игру с высокоранговыми игроками и один из них захочет пойти на мид, вы, скорее всего, уступите. И теперь вы должны играть на позиции, с которой вы очень плохо знакомы — например, на «пятёрке» уровень вашей игры падает на 2000 MMR по сравнению с центром. Если бы роли оставались обязательными, вы бы даже не оказались в такой ситуации, но теперь ваша команда вынуждена играть со слабым звеном и отдавать преимущество соперникам из-за системы подбора. Я описал ситуацию на примере мидера, но фактически подобное может случиться даже с теми, кто обычно выбирает больше одной роли.

Корень проблемы — в том, что, несмотря на направленность изменения на помощь игрокам с очень высоким рейтингом, это привносит немало хаоса в команду, поскольку затрагивает и игроков с меньшим рейтингом в таких играх.

«Я бы предпочёл выбор роли, но если они действительно хотят вернуться к старой системе, её нужно улучшить. Например, позволить выбирать позицию до начала пиков и дать приоритет игрокам с более высоким MMR. Так игры станут менее токсичными». 

«Снова ходим по кругу»

«Матчмейкинг был в порядке ещё неделю назад, ты находил игры в течение 5–10 минут. Потом что-то произошло, и вместо фикса вы убрали роли… Весьма умно».

«Кажется, пора снова бороться с игроками, запускающими поиск на европейских серверах и играющими на моей роли — керри. Жду не дождусь словесных перепалок с матом на русском и английском. Удовольствие от игры пропадает ещё до её начала, неплохая работа, Valve».

«Снова ходим по кругу, как я вижу». Разве эта идея может быть опять хорошей?»

В ночь на 20 декабря разработчики отключили распределение ролей в матчах, где есть хотя бы один игрок с 7500 MMR.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector