Гайд на Баунти Хантера Дота 2 7.10 — что собирать на БХ

Гайд на БХ Дота 2
Гайд на Bounty Hunter Dota 2
Интеллект19 + 2.0урон45 - 59
Ловкость21 + 3.0Скорость передвижения315
Сила17 + 2.1броня 5.94

Мой гайд будет на стандартного, роумящего Баунти Хантера. Bounty Hunter — герой, который не может побеждать соло. Он не может пушить или убивать вражеских кор персонажей в одиночку. Аж кожей чувствую, ваше возмущение:»Да я, на БХ-керри соло вырезаю всю команду и делаю рампаги». Пусть так, можете поставить низкую оценку в конце статьи и дальше не читать. Я не понимаю, как герой, абсолютно без задатков на роль керри, может на нее претендовать. Вот есть две команды, у одних керри Свен, а у других БХ. Ну и что, думаете команда Баунти Хантера победит? Вот уж вряд ли. Все его умения рассчитаны на то, чтобы дать одну существенную тычку. Второй и последующие удары будут гораздо слабее.

Ладно, думаю все несогласные уже ушли. Теперь пришло время поговорить, что же БХ может делать хорошо и почему у него такой впечатляющий винрейт. Почему на International БХ частый гость и т.д. Bounty Hunter очень силен на стадии лайнинга и вообще первые 10-15 минут. За это время БХ позволяет тиммейтам задоминировать все линии. В дальнейшем, благодаря Track, БХ позволяет команде значительно оторваться по нет ворсу, что приводит к еще большему доминированию. Все знают о существовании сноу бол героев. Bounty Hunter позволяет сноуболить всей команде за счет перефарма от файтов.

Плюсы

  • Хороший прирост ловкости и в целом стат
  • Хороший стартовый мув спид
  • Очень много стартовой брони
  • Инвиз
  • Мощные нюки
  • Очень силен в начале игры
  • Может выиграть все лайны для команды
  • Track позволяет зарабатывать дополнительное золото всей команде
  • Сноуболит всю команду

Минусы

  • Мало хп на протяжении всей игры
  • Чем дольше игра, тем менее опасен БХ
  • Зависит от инвиза
  • Если команда фармит, а не дерется, то БХ бесполезен
  • Наносит мало урона, если не считать нюка и первой тычки
  • На исход файта влияет крайне слабо
Полезная статья

Калибровка рангов и ММР — Пул героев

Читать

Скилы

Shuriken TossSHURIKEN TOSS

Этот нюк наносит неплохой урон и ненадолго оглушает врага. Сюрикеном можно сбивать кастуемые заклинания и телепорт.

 

JinadaJINADA

Пассивка, которая позволяет раз в 6 секунд наносить критический урон. Также будет замедлена скорость атаки и передвижения врага.

 

Shadow WalkSHADOW WALK

Герой после небольшой задержки становится невидимым. Если атакуете врага из инвиза, то ему будет нанесен дополнительный урон. У этого скила практически не ощущается кд. Обычно вы входите в инвиз, бегаете секунд 5-10, потом кого-то атакуете. Если запахло жареным, перезарядка скорее всего уже закончилась и можно уходить.

TrackTRACK

Когда я только начинал играть, то считал этот скил чуть ли не бессмысленным. Типа, у других героев ульт как ульт, а тут лажа какая-то. Однако прошло время и я понял, что это реально круто, вынести из удачного файта дополнительно 1000 голды. Ключевое слово «дополнительно», т.е. помимо основного баунти за убийства. Не так сильно, но все же бустятся и ваши тиммейты. К тому же тиммейты получают буст мув спида, что позволяет догонять или убегать.

Скилл билд

Shuriken Toss3457
Jinada2131416
Shadow Walk18911
Track61218

Это устоявшийся билд. Он уже давно не менялся и вариантов тут около нуля.

На первом уровне берем инвиз. Он нам поможет неожиданно нападать на врагов и спасаться в случае опасности.

На втором уровне берем Jinada. Это хоть и небольшой, но все же дополнительный урон. Однако что более важно, враг будет получать замедление.

На этом этапе, первая тычка из инвиза будет наносить приличный урон и дебафать противника. Даже если у врага есть эскейп, постоянный харас с нашей стороны заставит его напрячься.

Далее максим Сюрикен. Этот скил наносит неплохой урон, что позволит добивать убегающих врагов. Благодаря этому скилу враг не сможет улететь на тп.

Далее докачиваем Shadow Walk. БХ сможет дольше находиться в инвизе, по сути можно постоянно в нем быть. Также очень важно то, что герой будет быстрее уходить в инвиз. Т.е. у врага будет меньше шансов зацепить вас каким-нибудь дизейблом.

Jinada максим в последнюю очередь. БХ не тот герой, который должен быть в гуще замеса или махаться с героями типа Урсы.

Таланты БХ

Таланты Баунти Хантера
Таланты Bounty Hunter
  • 10-й уровень. После того, как баунти руны перестали давать опыт, для роумеров настали непростые времена. Что делать, если с убийством врагов дело тоже не заладилось? Тут не нужно слепо брать мув спид. Если вы на 15 минуте до сих пор 5-й уровень, то скорее всего что-то делаете не так. В общем действуйте по ситуации. Если с тиммейтами убиваете врагов, то берем мув спид. Если сильно просели по опыту — покупайте книжки и берите талант на опыт. Никто не берет талант на опыт, когда все хорошо. Отсюда и разница в винрейте.
  • 15-й уровень. Скорость атаки роумящему БХ просто не нужна. Одну тычку из инвиза в любом случае дадите.
  • 20-й уровень. Казалось бы, какие-то +75 урона от Сюрикена против аж +125% к криту! На самом деле, ваш 20-й левел означает, что игра уходит или ушла в лейт. Вражеские коры вам не по зубам. Хп обычно тоже мало, поэтому если подойдете к врагам близко, то можно быстро умереть. Лучше дать лишние 75 урона с безопасного расстояния, чем сдохнуть. Хотя стоит признать, что оба таланта оставляют желать лучшего.
  • 25-й уровень. Нет смысла брать золото, если в ближайшие пару минут случится файт, который определит судьбу матча. В общем, если игра вот-вот закончится, то будет лучше взять уклонение. Если Т3 вышки еще стоят и не все ясно, то берите золото.

Что собирать БХ

Стартовый закуп

orb of venomORB of VENOM

У БХ хорошая стартовая скорость, которая сама по себе дает преимущество над большинством героев Доты 2. Orb of Venom еще больше замедлит врага, что позволит вам догнать его и нанести пару дополнительных тычек.

TangoTANGO

Хилка обязательно нужна, ведь так или иначе будете размениваться [g/

ClarityCLARITY

Не допускайте ситуации, когда вам не хватит маны на инвиз. Пополняйте ману пока в инвизе и докупайте Clarity если нужно.

Observer and Sentry WardsWARDS

Именно Варды, а не только Observer. Высока вероятность того, что на центральной линии будет стоять вражеский Sentry. Поставив собственный Sentry и Observer вы с высокой долей вероятности найдете и уничтожите вражеский вард.

Предметы для ранней игры

arcane bootsARCANE BOOTS

По сути у вас два выбора: Арканы или Транквилы. Фэйзы это предмет для кор персонажей. Арканы можно будет загрейдить в Guardian Greaves. Мой стиль игры в любом случае подразумевает, что вы будете стоять на рендже. Да, вы не будете рубиться с корами, зато будете раздавать Трэки, Гривзы, швырять Сюрикены и т.д. Транквилы дадут реген хп и большую скорость передвижения, но с маной будут проблемы.

magic wandMAGIC WAND

Вы будете перемещаться от линии к линии и в вас будут часто кастовать скилы. В первые 15 минут игры этот предмет играет важную роль и не раз спасет БХ жизнь.

urn of shadowsURN of SHADOWS

Урна это стандартный предмет для роумеров. Именно вы должны провоцировать драки, а значит участвовать в них будете часто. Также вы должны драться там, где есть преимущество. Это означает, что враги будут умирать, а ваша Урна пополняться.

Основные предметы

Spirit VesselSPIRIT VESSEL

Грейженная Урна. Если вешать на врагов, то можно наносить приличный урон, ведь дамаг наносится в процентах от текущего хп.

gemGEM of TRUE SIGHT

Гем должен находиться у того персонажа, у которого меньше всего шансов умереть. Инвизчик, который держится на рендже от файта, идеально для этого подходит. Гем нужен не только для того, чтобы видеть инвизчиков врага, но и для уничтожения вардов. В итоге противники будут без обзора, что будет на руку команде.

На этом основные предметы заканчиваются. На БХ собирают все подряд в зависимости от личных предпочтений и нужд команды. Наиболее популярные предметы я перечислю ниже.

Предметы по ситуации

Aeon DiskAEON DISK

Этот предмет коммьюнити никак не примет. Однако в определенных ситуациях Aeon Disk очень хорош. Этот предмет может один раз в 90 секунд спасать задницу вашего героя почти от всего! Как часто у вас было такое, что в тимфайте пытаетесь убить Цмку, однако получаете Колбу и вражеская команда стирает БХ за секунду? Не обязательно ваша ситуация может быть такой же. Бывает что враги неожиданно инициировали, а может случиться так, что вас забайтят. Этот предмет особенно важен для игроков с невысоким рейтингом, которые прутся туда куда не нужно.

Guardian GreavesGUARDIAN GREAVES

Стоите в сторонке, раздаете ауру тиммейтам и иногда регените их.

force staffFORCE STAFF

В отличие от Blink Dagger, этот предмет можно применять по-разному. В основном будете спасать себя или тиммейтов. Иногда бывают такие ситуации, когда враг провоцирует ваших тиммейтов. Приятно еще до начала драки форснуть врага к тиммейтам, которые разорвут его за секунду.

lotus orbLOTUS ORB

Еще один предмет на команду. Особенно эффективен, если у врагов много направленных заклинаний. Во время файта не забывайте вешать Лотус на союзных кор персонажей.

eul scepterEULS SCEPTER

Дает хороший мув спид, статы, контроль и очищение.

solar crestSOLAR CREST

Броня и уклонение, которые можно использовать так как захотите.

pipe of insightPIPE of INSIGHT

Дополнительный резист к магическим атакам для всей команды.

aghanims scepterAGHANIMS SCEPTER

Вешаете на врагов хотя бы два Трэка, а потом бросаете Сюрикен. В итоге будете наносить неплохой урон с ренджи.

Если все плохо и тиммейты не тащат

Обязательно будут такие ситуации, когда тиммейты откровенно тупят. Наиболее частой ошибкой с их стороны будет неправильный пик. БХ роумера вы должны брать 1-3 пиком, потому что это не кор. Если союзные коры сделают физически слабый пик, то это проблема прямо в начале игры. Допустим мидер взял Зевса, а керри Дровку. Такая команда не сможет драться в четвером. Хорошо если будет плотный оффлейнер-инициатор, а если нет? В общем, если видите слабый пик, то можно и даже нужно собирать БХ в кора. Однако не нужно сразу флеймить тиммейтов: «ты дол*ае*, а ну пошел с мида». Это ни к чему хорошему не приведет. Играйте так же, только собирайте другие предметы.

desolatorDESOLATOR

Сделает ваши атаки мощнее, особенно первую тычку. Однако более важно то, что вы хоть как-то сможете пушить.

phase bootsPHASE BOOTS

Фэйзы дадут дополнительный урон и мув спид.

BKBBLACK KING BAR

Вы планируете драться, поэтому Aeon Disk не подходит. Брони у БХ много, осталось защитить себя от дизейблов и прокастов.

heavens halberdHEAVENS HALBERD

Увороты, дополнительные хп и урон. Также есть возможность обезоружить противника.

dagonDAGON

Большой разовый урон плюс пара ваших нюков, могут моментально стереть какого-нибудь саппорта. Это уже преимущество для команды.

battle furyBATTLE FURY

Хороший фарм и пуш потенциал. Также БФ даст дополнительный урон и сплеш атаку.

bloodthornBLOODTHORN

Дорогой предмет, который даст все что нужно. Активная способность запрещает использовать скилы. Вместе с Алебардой получится интересная пара. Алебардой можно обезоружить Свена, а Зевсу запретить использовать скилы. В итоге два вражеских героя 5 секунд ничего не могут.

NullifierNULLIFIER

Этот предмет даст дополнительный урон, броню и реген хп. Активная способность запрещает врагу использовать предметы.

Кто контрит БХ

БХ роумер, сам по себе представляет лишь косвенную угрозу. Дебафает врагов, бафает союзников, отхиливает их и дает заработать больше золота чем обычно. В лейте, Баунти Хантер роумер не сможет убить один на один Свена или другого мощного кора. Тем не менее Bounty Hunter очень вредный персонаж. Благодаря его грамотным действиям вражеская команда будет все больше и больше уступать инициативу. На высоком рейтинге, грамотный БХ будет очень серьезной проблемой.

Баунти Хантер плохо себя чувствует против большинства иллюзионистов. Если они его находят, то БХ практически сразу умирает. Все скилы Bounty Hunter рассчитаны на уничтожение одной цели. К тому же нет ни сайленса ни дизейбла. Особенно хороши плотные иллюзионисты.

Следующими по неприятности будут герои способные контрить наш инвиз. Сикер и Слардар сильны сами по себе и однозначно станут большой проблемой. Зевс и Рубик это тощие герои без эскейпа, которых легко может убить БХ. Однако они все равно будут крайне неприятны.

Мобильным героям БХ мало что может сделать, потому что нет дизейбла. В лейте эту проблему можно решить, однако на стадии лайнинга убить их будет крайне тяжело.

Отдельно хочу сказать про Хускара и Легионку. Эти двое имеют очень мощные ультимейты, которые сотрут вас в порошок.

Топ 10 контр пиков БХ

  1. Meepo
  2. Huskar
  3. Phantom Lancer
  4. Anti-Mage
  5. Chaos Knight
  6. Slark
  7. Puck
  8. Legion Commander
  9. Bloodseeker
  10. Ember Spirit

Кого контрит БХ

Контрит Баунти Хантер большинство героев без эскейпа и иллюзий. Особенно это касается хард керри, которые слабы в начале игры и им нужно много фарма. Ни один адекватный БХ не даст им фармить, поэтому условные Спектра или Медуза будут сильно страдать. То же самое касается героев, которые любят фармить в лесу.

От Баунти Хантера также сильно страдают другие инвизчики. Track не дает им скрыться, а действует он аж 30 секунд.

Хотелось бы еще отметить, что против мощных прокастеров с небольшим количеством хп и без эскейпа, у БХ сложные отношения. Например Петух, на которого с радостью напали, может такое на вас высыпать — даже не поймете что это было. То же самое касается Лиона, Цмки, Веномансера и т.д. Так что будьте осторожнее.

Топ 10

  1. Spectre
  2. Doom
  3. Elder Titan
  4. Clinkz
  5. Riki
  6. Night Stalker
  7. Jakiro
  8. Undying
  9. Shadow Fiend
  10. Invoker

Связки с БХ

В связке с БХ будет хорош адекватный саппорт с дизейблом. Это может быть Цмка, которая кроме дизейбла будет регенить ману или Witch Doctor, который может отхилить. Такая парочка может и сама забить любого врага.

Чтобы БХ имел возможность вешать Трэки, хилить и бафать, команда не должна рассыпаться от первого дизейбла или прокаста. Поэтому нужен хороший инициатор и хотя бы один кор, который не умрет сразу.

Также интересной будет связка с Dark Seer, который будет вешать на БХ Ion Shell. Все что нужно делать БХ, это стоять в инвизе возле врагов. Вот это поворот!

Так как БХ будет обеспечивать команду дополнительной голдой, то этому будут рады жадные до денег герои. В первую очередь это касается героев, которые не могут фармить, т.е. саппорты. Это же касается и жадных керри. Вот пара героев в качестве примера: Хускар и Лион.

Как играть за БХ

Начало игры

В первую очередь обращаем свое внимание на мид. Эти ребята получают левел и голду быстрее других героев. На доминацию лишь два претендента, ваш и вражеский мидер. Нужно сделать так чтобы вражеский мидер не мог фармить и получать экспу. Не забывайте про варды чтобы видеть ганг на вас и союзного мидера. Пока враг на фонтане или возле тавера, есть время чтобы помочь на других линиях.

Если ваш мидер получит преимущество и фри фарм, то через несколько минут будете бегать с ним и разваливать кабины. Главное не воровать у мидера опыт, иначе преимущество он вряд ли получит.

Сейчас роумерам негде брать экспу, кроме как от убийств вражеских героев. Ищите слабые линии или просите саппорта помочь. Также не упускайте возможность постоять на свободной линии. Как только будет доступен Tome of Knowledge — обязательно покупайте. Не забываем собирать руны. Опыта не дадут, но оставлять голду врагам все же не стоит.

Мид и лейт гейм

Стадия лайнинга закончилась, начинаются тимфайты и пуши. Старайтесь не пропустить ни одного стоящего файта. По сути у вас других дел и быть не может. Хорошо фармить и пушить все равно не можете. Если все тихо, постарайтесь отвлечь тиммейтов от фарма, предложите спушить вон ту, с половиной хп вышечку. В мид гейме, фармить может себе позволить лишь какой-нибудь хард керри, который выйдет через 10 минут с 4-5 слотами и начнет делать грязь.

В файте держите дистанцию. Ваша задача не попытаться заковырять Цмку, а раздавать по кд Track, Урну, Гривзы и т.д. Если будете суетиться и махать своими саблями, то рискуете нафидить. Самое главное, что пользы от вас будет минимум. У вас и так будет куча работы. Нужно следить за тиммейтами и вовремя хилить, бафать, а кого-то форснуть. Кидайте Сюрикены и следите за динамикой файта. Если файт проходит хорошо, то дополнительных мувов не нужно — хватит и Трэков. Голда будет сыпаться со всех сторон, а ваша команда получит весомый буст.

Полезная статья

Как поднять ММР в Доте 2 соло или улучшаем игру

Читать

Если все не очень хорошо, то ваши фулл хп могут пригодиться, чтобы дать уйти побитым союзникам или дорезать шотных врагов. Часто бывает ситуация, когда враг гонится за условной Фантомкой с лоу хп, а тут вы! Враг думает, что он тогда вас разложит. Однако у вас есть инвиз, но что более важно разворачивается Мортра и врагу пиндец. Это конечно прохладная история с <3к ММР. Тем не менее бывает всякое.

Заключение

Вот таким получился гайд на Баунти Хантера. Почему-то я уверен, что этот гайд получит кучу негативных оценок, а может быть и комментариев. Все хотят нагибать, а не хилить каких-то довнов. Однако я не могу назвать БХ хорошим кором или даже неплохим. У него нет нужных для этого талантов и скилов, а на одних предметах далеко не выедешь.

Гайды на других героев Доты 2.