Открыт раздел "Вопросов и ответов". Задавайте вопросы и помогайте другим игрокам!

Гайд № 2 на Terrorblade (TB) в версии клиента 7.29d: стратегия, способности, контр пики (2021)

TerrorbladeDemon Marauder, — иллюзорный герой, который вначале чрезвычайно уязвим и хрупок, но может выйти из-под контроля как настоящий хардкерри. Его наиболее очевидные слабости включают в себя низкую базовую силу, низкий рост силы за уровень и отсутствие жесткого механизма в его арсенале заклинаний. Из-за этого ему сложно выжить в начале игры, особенно если его противники на линии не торопятся, чтобы преследовать его из-за борьбы за убийство крипов.

Таким образом, фарм с Terrorblade требует большого терпения, осторожности и помощь извне явно не повредит. Однако, если он получит необходимое пространство, Terrorblade может превратиться в абсолютного джаггернаута на поле битвы, командуя армией иллюзий, которые наносят сильный удар с расстояния с помощью Conjure и Metamorphosis. Его враги обращаются к себе с помощью Reflection, сильно замедляя их и заставляя поражать себя иллюзиями. И если его поставят на колени, он всегда сможет просто разрубить своих противников, мгновенно обменявшись их жизненной силой со своей.

Из-за его формы его очень сложно победить, особенно в поздней игре. Сандер мгновенно меняет ход битвы, и его иллюзии сбивают с толку врагов, одновременно нанося ему больше физического урона в секунду. Отражение наказывает героев, которые полагаются на модификаторы атаки, а Метаморфоза дает ему дальность и урон, необходимые для ведения своей команды к победе. Он также превосходно продвигает цели, в основном благодаря своим иллюзиям и высокому урону в поздней игре.

Хотя за него может быть и сложно играть, Terrorblade вознаграждает тех, кто не торопится учиться.

Развитие навыка Terrorblade

Terrorblade, как правило, не предназначен для участия в боях на стадии лейнинга, но он способен на это в крайнем случае. Метаморфоза очень хорошо подходит для ранних боев, как и Отражение. Именно по этой причине в первую очередь следует довести до максимума «Метаморфозу», а между ними следует вложить определенное значение в «Отражение». Точно так же неплохо было бы начать с точки ценности в изображении Conjure.

По мере приближения к уровню 6 появится важный перекресток: нужно ли сразу же получить Сандер. Получение Сандера при первой возможности позволяет вам изменить драку в начале игры, да, но вообще говоря, вы даже не должны так скоро вступать в драки. Кроме того, в начале игры Sunder смехотворно дорого обходится как по мановой стоимости, так и по времени восстановления. Подумайте о том, чтобы пропустить его до середины игры, если не происходит много действий.

Когда Метаморфоза исчерпана, вы захотите сделать то же самое для Conjure. Наличие лучших иллюзий в середине игры помогает вашему фарму и, в конце концов, достижению целей с вашей командой. Ваши иллюзии будут полезны как на лейне, так и в джунглях, поэтому постарайтесь как можно больше их усилить.

Отражение следует максимизировать в последнюю очередь, так как его масштабирование в некоторой степени зависит от урона атаки ваших оппонентов и доступных модификаторов атаки. Кроме того, замедление скорости передвижения составляет ровно 20 процентов на протяжении всей игры, поэтому раннее выравнивание вряд ли того стоит.

Поэтому рекомендуется следующий набор навыков:

  • Metamorphosis
  • Reflection
  • Metamorphosis
  • Conjure Image
  • Sunder
  • Level 10 Talent: +20 Movement Speed
  • Reflection
  • Level 15 Talent: +250 Health
  • Level 20 Talent: -10s Reflection Cooldown
  • Level 25 Talent: -35s Sunder Cooldown

Сборка предметов Terrorblade

Из-за его ужасных базовых характеристик (и, следовательно, ужасных запасов здоровья и маныTerrorblade обычно требуются предметы, которые укрепляют эту слабость. Экономичные статистические варианты, такие как Ring of AquilaDragon LanceYasha и более поздний Manta Style, помогают в этом отношении и будут для него основными предметами практически в каждой игре.

Ring of Aquila укрепляет вашу и без того грозную базовую броню, которая защищает вас от физических атак в качестве преследования в фазе лейнинга. Он также увеличивает вашу пассивную регенерацию маны, что помогает часто создавать иллюзии. Dragon Lance — очевидный выбор, поскольку оно увеличивает дальность атаки Terrorblade, когда он находится в Metamorphosis. Это, конечно, может быть соединено с Force Staff, чтобы сделать Hurricane Pike, что также дает Terrorblade столь необходимый механизм побега.

Яша дает вам больше скорости атаки и передвижения, причем последнее важно для позиционирования. Это также напрямую влияет на ваш физический DPS. После превращения в стиль манты вы также получаете быстрое решение для эффектов молчания, которые могут оказаться фатальными для героя с полностью активным комплектом. И, конечно же, больше иллюзий означает больший урон, а значит, вам будет легче переносить вашу команду.

Даже ваши предметы роскоши будут повышать вашу статистику, за исключением, возможно, бабочки. Eye of Skadi дает вам замедление, поражающее магический иммунитет, которое могут использовать все ваши иллюзии. С ним вы также получаете кучу дополнительных характеристик. Satanic дает вам огромный вампиризм после активации и дает вам возможность выжить в командных боях, не полагаясь на Сандера слишком сильно.

Комбо Terrorblade

Вращение Terrorblade немного сложнее, чем может показаться. Дело не только в том, чтобы сразу использовать Метаморфозу, когда участвуете в командном сражении или позиционируете себя для достижения цели. Это потому, что Метаморфоза мгновенно превращает вас и все ваши иллюзии в радиусе 900 единиц в вашу форму демона — что означает, что гораздо оптимальнее вызвать все ваши иллюзии перед трансформацией.

По сути, вы хотите, чтобы все ваши иллюзии были с вами, как из Conjure Image, так и из Manta Style, прежде чем нажимать клавишу W. Это гарантирует, что вы получите максимальную мощность до начала боя. Как только это произойдет, ваше комбо станет намного проще: используйте Reflection на как можно большем количестве вражеских героев, а затем примените Sunder, если это необходимо.

Счетчик Terrorblade

Из-за своего крохотного запаса здоровья Terrorblade не выдерживает сильного магического урона в начале игры. Это, пожалуй, лучший способ удержать его в фазе лейнинга, поэтому подумайте о создании героев с ядерным оружием с высоким уроном или теми, которые могут эффективно беспокоить его с помощью магического урона. Магические способности также игнорируют его высокую базовую броню, что является его основным методом выживания в начале игры. Такие пики, как SilencerVenomancer и Viper, превратят жизнь на лейне в сущий ад для Terrorblade.

Кроме того, как герой, зависящий от иллюзий, герои, которые могут очистить его армию за короткое время, также хорошо работают против него. Ember Spirit с его Sleight of FistSven с его Great Cleave и Timbersaw со всеми его заклинаниями — это лишь некоторые примеры героев, с которыми Terrorblade действительно не любит сражаться.

И, наконец, подумайте о создании хороших героев контрпуша, которые могут легко справиться с его махинациями сплит-пуша Conjure ImageТинкер и Ember Spirit подходят под это описание, как и Хранитель Света. Тинкеру, в частности, нелегко избавиться от иллюзий Терроблейда, благодаря тому, что он может перевооружится, чтобы отбросить волны крипов назад.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector