Открыт раздел "Вопросов и ответов". Задавайте вопросы и помогайте другим игрокам!

Гайд на Anti-Mage в версии клиента 7.29d: стратегия, способности, контр пики (2021)

 

 

Anti-Mage — один из самых мобильных керри в игре, в основном известный своей способностью наказывать составы, сильно зависящие от магического урона, с высоким сопротивлением магии Counterspell , а его Mana Void можно использовать для нанесения огромного урона героям с помощью огромные запасы маны. Его Blink делает его одним из самых быстрых фермеров в игре, с возможностью прыгать из лагеря крипов в лагерь крипов и быстро очищать их с помощью нескольких предметов. Однако Anti-Mage невероятно полагается на предметы, чтобы раскрыть свой истинный потенциал, и у него невероятно низкий прирост силы. К тому же у него нет твердых отключений.

Основная роль безопасного Anti-Mage — как можно быстрее фармить Battle Fury, а затем начинать фармить более крупные предметы. Как только Anti-Mage получит Battle Fury, он должен начать флеш-фарм с помощью Blink, переключаясь между линиями и лагерями в джунглях, одновременно перемещаясь по карте. На этом этапе Anti-Mage должен сосредоточиться на том, чтобы заставить врага вращаться и защищаться от его сплит-пуша или взятия башен, которые не защищены.

Основная проблема с этим стилем игры — заставить вашу команду сражаться 4 на 5, в то время как вы либо фармите свою Battle Fury, либо фармите более крупные предметы, такие как Manta Style или Butterfly . Если Anti-Mage слишком сильно закрывается или если вы играете против тяжелых героев раннего пуша, таких как Lycan или Undying, игра может быть закончена до того, как Anti-Mage получит достаточно предметов, чтобы выполнить свою необходимую роль.

Общие

Вы бесполезны в командных боях, если не можете физически атаковать врагов. Есть много способов противостоять грубому физическому урону, особенно если это рукопашный бой. Достойные игроки будут покупать такие предметы, как Scythe of Vyse , Blade Mail и Ghost Scepter, чтобы отключить вас. Выбор времени для вступления в битву — это все для вас.

Не выбирайте Anti-Mage, если ваша команда выбирает таких фермеров, как Shadow Fiend , Enigma или Tinker

Если вас быстро убивают, Vitality Booster дает 250 здоровья, а позже может быть встроен в Heart of Tarrasque . Как правило, желательно получить более быстрый стиль манты .

Быстрая Battle Fury значительно увеличит ваши способности к фарму, что очень поможет позже в игре.

Не только занимайтесь сельским хозяйством в джунглях. Если противник толкает Anti-Mage, он может толкать другую линию в одиночку с надежным механизмом побега с помощью Blink и Town Portal Scroll и может косвенно защищаться, заставляя врага защищаться. Чтобы убить вас, потребуется как минимум 1 ядро, что даст вашей команде огромное преимущество, если вы вернетесь домой, чтобы сражаться.

Будьте очень осторожны с такими героями, как Shadow Demon , Dark Seer и Morphling , поскольку иллюзии, созданные вами, также несут заклинание Mana Break и в сочетании с высокой ловкостью Anti-Mage могут легко переломить ход командного боя

Как только вы заполните слот, вы можете продать свою Battle Fury за другой предмет, но его способности очищать крипов по-прежнему очень полезны, а иногда и критичны. Вы должны продать его, если вам абсолютно нужен другой предмет, который может переломить ситуацию, например, бар Monkey King

Многие игроки склонны переключать Power Treads на ловкость, но, учитывая ваш небольшой прирост силы, может быть лучше оставить их в силе, если вы не путешествуете по лесу.

Если вы подвергаетесь сильному преследованию на лейне, возможно, стоит получить Кольцо регенерации поверх вашего Кольца здоровья, а затем использовать его для создания Подношения Владимира . Предмет позволяет Anti-Mage играть с Рошаном в одиночку, а также фармить с полным здоровьем, а также эффективно загонять древних в лес.

Хорошей идеей будет прикончить героя своим ульт, даже если вы легко можете убить его атакой. Скорее всего, у героя, которого вы сфокусировали, мало маны, и его команда, пытающаяся спастись, подойдет достаточно близко, чтобы ваш ультимейт поразил довольно много врагов.
Даже с Black King Bar вам следует избегать быть инициатором и вместо этого ждать, пока вы не сможете использовать слабое место в построении врага после начала командного боя, обычно в тылу, где находятся саппорты. Это особенно важно, если вражеский керри находится на передовой с BKB, в битве, в которой вы почти никогда не выиграете в лоб

Несмотря на то, что у вас слабый прирост силы, ваша стартовая сила и броня на самом деле очень приличные. Добавьте к этому вашу естественно быструю скорость атаки и одно очко перерыва маны, что делает вас очень сильным в обмене ударами.
С учетом указанным выше наконечником в виде против некоторых общих offlane героев , как Windranger и Mirana , которые пытаются преследовать вас это хорошая идея , чтобы постоянно мигать на них торговые хиты , как в начале , как вы 2 -го уровня, а не просто выдерживать изводить. Установка темпа лейнинга имеет решающее значение для того, насколько быстро вы будете фармить позже в игре.

Ваша фаза лейнинга — настоящий кошмар. Многие герои могут нанести вред вашей ранней игре, изводя вас и изгоняя. Кроме того, если вы не используете свою фазу лейнинга, игра вполне может закончиться до того, как вы достигнете максимального потенциала Anti-Mage. Попросите товарищей по команде присматривать за вами.

У Anti-Mage относительно низкое базовое здоровье. Если вы не можете убить врага быстро, возможно, лучше будет выйти из боя, поскольку неблагоприятный бой легко может привести к вашей собственной смерти.

Способности

Mana Break эффективен против героев с низким запасом маны, так как вы можете исчерпать их за меньшее время. Однако это также означает, что Mana Void будет наносить значительно меньше урона при развертывании, поскольку его урон зависит от максимального размера пула маны.
Обратите внимание, что герои с небольшим запасом маны также потенциально получают гораздо меньше урона от Mana Break, поскольку они так быстро опустошаются, предотвращая дальнейшее увеличение потенциального урона Anti-Mage от сжигания маны.

Blink — самый распространенный выбор для первого очка способности, так как его немедленное преимущество лучше любого из ваших пассивных умений. Положите немного очков в Counterspell, если вы столкнулись с сильными противниками, или используйте Mana Break, если хотите быть агрессивными.
Никогда не используйте Blink, чтобы начать бой, если не знаете, что можете его выиграть. Это может поставить вас в затруднительное положение.
Blink — очень универсальный и мощный инструмент мобильности. Вы также можете использовать его, чтобы преследовать, маневрировать или избегать заклинаний во время битв.
По сравнению с запасом маны Anti-Mage, Blink требует больших затрат маны. Таким образом, вам следует воздерживаться от свободного использования заклинания на ранних этапах игры, если у вас нет предметов, повышающих интеллект и ману, чтобы дополнить ваш низкий базовый интеллект.

Counterspell обеспечивает Anti-Mage магическим сопротивлением, а также при использовании, давая ему щит заклинаний, который блокирует и отражает любые выбранные заклинания на время его действия.
Хотя Counterspell обеспечивает существенное сопротивление магии, оно не заменяет иммунитет к заклинаниям, так как не блокирует не наносящие урон эффекты вражеской магии.
Кроме того, заклинания и способности, которые наносят физический и чистый урон, полностью обходят бонус, дарованный Counterpell.
Против вражеского состава, который почти полностью состоит из дилеров, наносящих физический урон, Counterspell может считаться избыточным, и в такой ситуации его следует повышать последним.
Точно так же, если вы против заклинания и нейтрализуете сильную оппозицию, вам может потребоваться потратить некоторые ранние очки в контрзаклинание, чтобы свести на нет и уменьшить часть потенциального урона от заклинаний.

Поскольку у Counterspell нет точки применения, Anti-Mage должен подождать, чтобы использовать ее, когда враги воспроизводят анимацию применения своих способностей.
Используйте Counterspell, чтобы скрыть анимацию применения Blink при побеге.
Поскольку у него очень низкое время восстановления на максимальном уровне, продолжайте активировать его всякий раз, когда враг преследует вас или когда вы атакуете врагов.
Попробуйте угадать, когда вражеский герой воспользуется заклинанием. Если у вас мало здоровья, вы можете использовать его, чтобы блокировать определенные заклинания, которые наносят огромный урон. например. Палец Смерти, клинок Лагуны.

Mana Void сложно использовать в полной мере. Постоянно проверяйте врагов с большим запасом маны. Используйте его на вражеских заклинателей после того, как они применили свои способности и сожгли большую часть своей маны. При правильном использовании он может полностью уничтожить вражескую команду. Обратите внимание, что у него есть короткое оглушение, позволяющее отменить произнесение заклинаний и каналы.
Враги в радиусе действия получат полный урон от заклинания в зависимости от потери маны основной целью.
Mana Void оглушит основную цель. Это можно использовать для прерывания произносимых заклинаний и способностей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector