Открыт раздел "Вопросов и ответов". Задавайте вопросы и помогайте другим игрокам!

Гайд на Arc Warden в версии клиента 7.29d: стратегия, способности, контр пики (2021)

Arc Warden был в игре на некоторый период. Однако люди до сих пор не поняли, как играть за персонажа. Ниже приведено подробное руководство о том, как играть за персонажа. Один из лучших Nucker‘s в Доте. Наделённый силой для состава персонаж, очень агрессивный к продвижении своей линии.

Достоинства:

  1. Один из лучших Nuker‘s в Доте.
  2. Обладающей силой для состава персонаж, очень агрессивный к продвижении своей линии.
  3. Агрессивный хорошо дезориентирует пик вражеского состава.
  4. Очень хорошо и эффективно стоит на полосе если нет попыток от вражеских персонажей.
  5. В конце опасность подлым персонажам в матче.

Недостатки:

  1. В начале нападения останавливают его в росте прогресса.
  2. Плох для единицы персонажей, как Broodmother (его N 1 враг) сразу же поменяться полосами движения.
  3. Он очень скованный в движении персонаж, который очень нуждается своего положения занятого им. Бои и общую часть вы должны обдумывать решение, насколько хорошо вы поставили себя и ваш персонаж.

Содержание:

  • Выбор способностей персонажа
  • Освоение героя
  • Развитие способностей героя и важные предметы
  • Ваши цели в игре
  • Как стоять на своей полосе и развитие героя

Способности доступные:

FLUX — вносит повреждения с продолжением цикла, если поблизости персонажа нет никого. Испытайте его на lvl 2, чтобы преследовать персонажа врага в переулке.

 

MAGNETIC FIELD — предоставляет полное физическое помахивание для всех внутри купола. Накладывает на вас эффект, нейтральных и членов вашей группы со скоростью атаки (Вышка игнорирует избегание от ползучести).

SPARK WRAITH — Похожа на techies мины использовать их осторожно, потому что они стоят много вашей манны. Если игроки действуют глуповата, вы можете сложить их рядом с TP в месте на дереве, игроки делают телепорт в неё иногда.

TEMPEST DOUBLE — 6 персонаж из мест запасных, вы не можете пользоваться расходными материалами на нём. Он обладает такой же характеристикой как ваш герой. Предмет Рапира больше не клонированы. Всякий раз, когда вы призываете его попытаться воспользоваться его манной в полную возможность. (Пример, вы в джунглях, добить самых мелких существ во-первых, задать поток от бури на крупнейших животных)

Arc Warden не простой герой, чтобы освоить. Он легче, чем Мипо, но сложнее, чем Invoker. Если в этом есть какой-то смысл. Микро контролировать его и пользоваться способностями на самом деле не очень трудное дело. Становится трудно, когда вы перестаёте получать нормально опыта и начинаете отставать от других игроков тогда по-настоящему становиться трудно.

Развитие способностей героя:

FLUX .2…..8910……………(Q)
Magnentic Field …4…….121314………..(W)
Spark Wraitch 1.3.5.7……………….(E)
Tempest Double …..6….11….16………(R)
STATS …………..15.171819202122232425

Чрезвычайно пункт зависит после получения Aquila сапоги, вы покупаете Midas.Упрощаете свою фермерскую задачу.Arc Warden с этими элементами может только правильно настроиться для роста до следующих основных элементов, которые позволяют ему на самом деле бороться. Как только получаете lvl6 — он становится 2vs1.

Ваши цели

Его самые трудные цели являются те, кто может приблизится к вам близко — Slark, PA, Spectre и иллюзии на основе героев, как CK и PL. Но если они подобрались к тебе близко, ты не будешь играть с ними хорошо. Позиционирование является ключевым в этих играх. Кроме того, нужно не брать его за этих случайных 5man-группах и толкать сними составы. Первые 15 минут вы совершенно неспособны в вашей команде, так вам будет тяжело наверстать пропущенное. Персонаж абсолютно разрушает любого 1v1 в середине игры (за исключением Brood), если вы достаточно научены за него.

Почётные напоминания, которые не имеют возможностей с вами на линии.
Снайпер, Shadow Fiend, Зевс, SkywrathClinkzЭмбер и Storm предварительного уровня 6 и почти любой ближнего боя герой, который появляется на линии.

Как стоять на линии:

Блокирование ползучести новых групп крепов очень нужно, чтобы дать возможность преследовать их должным образом. Ваша последняя атака имеет решающее значение в период первых групп крепов. Старайтесь не затрачивать на уровень 1 манну и сконцентрироваться ударе и добить крепа. Spark Wraitch 3 мин Аквила является обязательным. Это, вероятно, ваш первый всплеск мощности, если вы сможете поймать врага offguard (не близко к их ползучести).
LVL 10: 8% CD сокращение, Это действительно показывает, что нужно позже, когда вы можете телепортироваться по всюду.
LVL 15: Я точно верю, что линейка Flux превосходит талант. Будучи в состоянии Flux враги, как они бегут от боев или, как вы приближаетесь к борьбе со всего экрана. Кроме того, вы почти всегда никогда не хотите быть в середине борьбы с реальной дуги. Представьте себе реальную дугу, как задняя линия снайпера и его позиция.MAGNETIC FIELD предназначена, чтобы впитать повреждения. Хотя, атакуя PA, Сларк и ВР я забрал жизнь с начального благодаря Blademail.
LVL 20: Диапазон нападения. Я смотрю, что у создателей означало какую-то поддержку / Нукер на линии вступления в игру с сокращением CD на комбо. Это возможно с уровнем 25 талантов. Но с физический Arc Warden всегда предпочтительнее, так как он масштабируется гораздо лучше в конце игры.
LVL 25: Ну, если вы постоянно боретесь и готовы принять 30 процентов lifesteal.
Версия , собрать dmg как положительный эффект эффективней всего. Хорошо, когда враг поддерживает и не ожидает этого. Вы складываете до 3-4 стока, и они, вероятно, мертвы. Но так мы играем в leith game, нападения очень частые уже прошли. Люди собираются в группы и двигаются вниз в центр карты с ползучести. Таким образом частые игры, когда это хорошо, и игры, где это преступно плохо нужно принять это.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector