Открыт раздел "Вопросов и ответов". Задавайте вопросы и помогайте другим игрокам!

Гайд на Batrider в версии клиента 7.29d: стратегия, способности, контр пики (2021)

Batrider, один из героев который становятся любимый в вашем выборе. Batrider является одним из сильнейших инициаторов одной цели в игре. Он может пройти в тылу врага, схватить героя и быстро отступить к своей команде вместе со своей добычей. Помимо своей способности урвать героев, он также силен на линии, так как он доминирует когда игра пассивна, и он может эффективно убивать лесные лагеря в случае, если он получает давление благодаря линии огня. Обычно мы видим, Batrider взят в профессиональных матчах намного больше, чем в публичных матчах.

Плюсы и минусы:

Плюсы:

  • Сильный инициатор
  • Отлично подходит для очистки нейтральных стеков
  • Довольно прочный
  • Хорошая мобильность и побег
  • Трудно играть против
  • Не имеет очень долгое ожидание

Минусы:

  • Низкий урон от атаки
  • Низкая скорость движения
  • Элемент зависимый
  • Требуется координация и коммуникация
  • Требуется игровой смысл и осведомлённость на карте
  • Тенденции, чтобы сосредоточиться на вражеских героев
  1. Знакомства
  2. Плюсы и минусы
  3. Когда стоит брать Batriderа
  4. Сборка навыков и элементов

Когда стоит брать Batriderа:

Принимая все вышеперечисленное во внимание, вы должны выбрать Batrider, когда вы нуждаетесь в инициаторе, который может держать цель под контролем. Тем не менее, убедитесь, что следить за его счётчиками, как правило, герои, как Мстительный дух, OracleVenomancerи т.д. может быть довольно проблематичным для Batrider.Потому что нападения с Batrider‘S являются конечной и очень важно, чтобы она не была прервана.

Сборка навыков и элементов:

Flaming Lasso — Вы должны сосредоточиться на приобретении скорости движения и позиционирования элементов на карте, чтобы получить максимальную поддержку от Flaming Lasso.Вы можете развернуться и применить Flame Break прямо перед Flaming Lasso.Следите за Linken‘s Sphere от врагов, которые разрушают посвящение с Flaming Lasso.Aghanim‘s Scepter позволяет Batrider инициировать на две цели сразу враги слипаются, так Batrider может вытащить их обоих из позиции, эффективно для вражеской команды в конце игры.
Firefly — Batrider является сильным в соло даже когда пассивен благодаря летающему движению, что позволяет надёжный побег из плохих ситуаций. Используйте чтобы подойти к врагам с углов, они не будут ожидать вас, или спрятаться на деревьях и ждать возможности появится. Эта способность обеспечивает летающее зрение, Batrider может летать над деревьями и месте врагов, пока они не могут видеть его, что приводит к лёгкой инициации. Используйте навык, чтобы сжечь монстров в лесу подтягивая их к себе сразу пачками. Перемещайтесь к разным монстрам в джунглях за одно и тоже время.

Flamebreak — С безумным 1500 диапазоном, если вам удалось уйти от борьбы команды с щепкой здоровья, вы все ещё можете, вероятно, развернуться и бросить Молотова с безопасного расстояния, прежде чем вернуться к фонтану. Будьте осторожны, однако, что отбиваться с этим навыком он может подтолкнуть противника от вашего союзника, так же легко, как он может засунуть их обратно как в тисках союзника вашей команды .Навык не отменяет никакую способность, поэтому предыдущая точка становится особенно важной, когда кто-то использует свиток телепорта и пытается отменить.

Sticky Napalm — Batrider может доминировать в средней полосе благодаря навыку, и даже быть в состоянии пойти с Firefly и несколькими стеками Napalm на вражеского центрального героя. Всегда имейте в виду, что навык обеспечивает зрение в течение 2 секунд на его месте. Липкий Napalm обеспечивает летающее зрение, чтобы Batrider мог видеть над деревьями, скалами и Rohan ямой. Повреждение Firefly наносится два раза в секунду, так что бонусный урон от липкого напалма на самом деле применяется два раза в секунду. Таким образом, одна стопка напалма увеличит DPS Светлячка на героев в 20/30/40/50.Липкий Напалм замедляет скорость поворота, так что пострадавшие враги не могут легко обратиться к атаке или целиться способности против вас. Используйте липкий напалм вне вражеского видения, чтобы они не получили Заряды Magic Stick.

На уровне 10 мы должны выбрать между броней и усилением заклинаний на 5%.

Бонус броня хорошо, но вы собираетесь получить больше доспехов в любом случае от других предметов и товарищ по команде ауры. Усиление заклинания на 5%, однако, сделает ваши способности ещё сильнее и эффективнее, отличный вариант в начале игры! На уровне 15 у нас есть довольно простой выбор между здоровьем 250 фунтов стерлингов и повреждением липкого напалма N5.Так как Sticky Napalm уже наносит достаточно урона, я считаю, что выбор дополнительного бонуса за здоровье в размере 250 жизней здесь намного лучше, так как он делает вас труднее убиваемым, и это позволяет вам оставаться в живых больше в боях и даже при инициировании.

А теперь окончательный выбор, уровень 25.

Мы должны выбрать между 6,5s Firefly Продолжительность и -35s Flaming Lasso. Оба таланта удивительно, но я считаю, что Flaming Лассо всегда доступна является более важным, чем больше Firefly. Для вас, что вы предпочитаете и нужно в вашем матче!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector