Открыт раздел "Вопросов и ответов". Задавайте вопросы и помогайте другим игрокам!

Гайд на Death prophet в версии клиента 7.29d: стратегия, способности, контр пики (2021)

Death prophet (баншапрофетка) – данный персонаж подходит исключительно на роль мидера. Очень редко можно увидеть баншу в сложной линии, но обычно из данной идеи не выходит не чего хорошего, так как персонаж на первоначальном этапе игры уязвим и не имеет умений контроля и сейва. Является одним из лучших пушеров на ранних этапах игры, наносит относительно средний магический урон, однако практически все умения действуют по области, что дает преимущества в массовых драках.

Способности Death prophet

1) Crypt Swarm – скилл с урон по определенной области. Банша выпускает перед собой стаю летучих мышей, которые наносят урон всем врагам находящихся в области действия умения

 

2) Silence – умение контроля. В указанной области банша создает облако, которое моментально пропадает. Все враги находящиеся в области действия умения получают эффект безмолвия, что запрещает использовать им свои умения. Отличный скилл для командного сражения, особенно на ранних этапах игры. К сожалению, действия безмолвия, можно снять (мантой, руной иллюзий или бкб).

3) Spirit Siphon (сифон) – уникальное умение, которое имеется исключительно у Death prophet. Она присасывается к врагу и похищает его жизненную силу (Отнимает хп у врагов и передает их непосредственно банше), при этом умение снижает скорость передвижения врага. Можно одновременно использовать умение сразу на нескольких противников. К минусами данного скилла можно отнести то, что оно имеет ограниченное количество зарядов, которые восстанавливаются определенное время, поэтому в долгих драках на него можно особо не рассчитывать.

4) Exorcism – ультимативная способность персонажа, которая отлично показывает себя как в одиночных драках, так и в массовых сражения. Она также отлично подходит для того, чтобы ломать вышки, как на ранних, так и на более поздних этапах игры.  Death prophet призывает древних духов, которые кружат вокруг героя определенное время и наносят урон как героям, крипам, так и строениям.  Особенностью умения является то, что духи наносят не магический, а физический урон, а, следовательно, урон проходит и сквозь невосприимчивость к магии (бкб). В конце действия способности духи возвращаются к банше и восстанавливают ее здоровья до максимального уровня.

Преимущества героя Death prophet

1) Отличный пуш потенциал на всех этапах игры,

2) Массовое безмолвие, которое отлично подходит для командных драк,

3) Магический и физический урон, именно поэтому против персонажа тяжело собираться.

4) Отличная ультимативная способность и 3 скилл, что позволяет собирать не на урон, а на выживаемость и контроль.

5) Отличный 3 скилл, который со временем наносит все больше урона, а также увеличивает количество похищаемого здоровья.

Минусы героя Death prophet

1) Отсутствие умений контроля, что позволяет врагам выйти из драки и открывает возможность прожать все необходимые кнопки.

2) Недостаток маны на начальных этапах игры и зависимость героя от артефактов.

3) Отсутствие возможности выйти из драки или убежать из нее. Скорость персонажа довольно высокая, однако рассчитывать на нее не стоит.

4) Игра только на 1 роли. Персонаж может стоять исключительно в миде, где ему иногда приходится довольно тяжело. На других ролях персонаж не играбелен, так как нуждается в предметах. Лес фармить профеткой тоже достаточно проблематично, так как она сильно зависит от предметов и маны.

Начальный закуп и стадия лейнинга (начало игры)

В большинстве случаев первоначальный закуп стандартен, а именно:

— Null Talisman (реген + урон на линии, чтобы проще было добивать крипов),

— 2 веточки (Iron Branch), которые в дальнейшем пойдут на Magic Wand.

Саппорты должны дать 2 танго, которые на первоначальном этапе обеспчат хп реген, до покупки Bottle, который необходимо купить как можно раньше. Если противоположный мидер часто использует различные умения, то необходимо задумать о покупке Magic Stick, если же нет, то покупку предмета можно немного отложить.

Далее необходимо купить ботинок (позволит догнать врагов, а также убежать при опасности), далее его необходимо улучшить до Phase Boots.

Следующий итем, который необходимо приобрести является ЕУЛ (Eul‘s Scepter of Divinity), а если линия складывает очень удачно, то можно сразу собрать аганим (Aghanim’s Scepter). Аганим значительно увеличит мощность героя и позволит значительно увеличить темп игры, что позволит занять большую часть территории, а, следовательно, вся команда будет больше фармить и преимущество по опыту и золоту будет только расти, приближая момент триумфа.

Первый раз ультимативную способность можно использовать как для ганга, так и для пуша 1 вышки в миду, что даст дополнительное преимущество на карте.

Мид гейм

Массовые драки в мид гейме необходимо проводить только тогда, когда в наличии имеется ультимативная способность. Если ее нет, то надо стараться избегать массовых драк. Помимо ультимейта от банши требуется максимально удачно выдать 2 скилл (сало) желательно выдавать его так чтобы умение попало минимум по 2 врагам, в идеале больше. Для выживаемости в драках необходимо использовать сифон (3 скилл) присасываться следует к самым жирным героям врагов (силачам) это увеличит урон и реген банши. Ну и по возможности использовать 1 скилл, который действует по области.

Если на раннем этапе была покупка ЕУЛА, то необходимо собирать аганим и наоборот. Далее необходимо приступить к покупке шивы (Shiva‘s Guard) или тараски (Heart of Tarrasque) оба артефакта придадут живучести, именно то, что необходимо банше.

Лейт гейм

Задачи в драках в поздней стадии игры не меняются. Главное проводить драки тогда, когда есть ультимативная способность.

В поздней стадии игры необходимо также увеличивать выживаемость, а также ускорение отката ультимативной способности. Идеальными артефактами станут октарин (Octarine Core) или рефрешер (Refresher Orb). Октарин добавит живучести и ускорит откат умений, а рефрешер обеспечит постоянное наличие ультимативной способности, что после удачнойдраки позволит полностью сломать линию или сломать трон врага.

Идеальной сборки для героя нет, все зависит от игровой ситуации, однако довольно часто сборка выглядит именно так:

1) Phase Boots (при долгой игре улучшаем до Boots of Travel),

2) Eul‘s Scepter of Divinity (в конце можно заменить на Shiva‘s Guard),

3) Aghanim’s Scepter (при использовании эссенции можно докупить Black King Bar),

4) Heart of Tarrasque,

5) Octarine Core,

6) Refresher Orb.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector