В сегодняшнем гайде мы рассмотрим такого персонажа, как Lone Druid (Мишка). Герой с дальним типом атаки. Основной показатель — ловкость. Отличный герой, в умелых руках опытного игрока, мишка строит удобную для себя игру. Лучше перед началом пика этого героя, потренироваться. Он нуждается в хорошем микро контроле и понимании игры, что нужно и как, ведь его геймплей строится исходя из призыва суммона-мишки. Пушер, хороший лесник, плотный танк, сильный керри и просто сильный персонаж.
Начальные характеристики(неплохой прирост):
Сила – 18 +2.5 за уровень Атака – 38-42
Ловкость — 20 +2.8 за уровень Мобильность –325
Интеллект – 13 +1.4 за уровень Защита – 1.3
Здоровье –560 (+2.1). Мана – 231(+0.7).
Содержание
Плюсы и минусы
Плюсы
- Пуш потенциал
- Фарм
- Сильный дд
- Плотность
- Суммон-медведь
- Не зависит от маны
- Одна из высоких скоростей перемещения в игре.
Минусы
- Нужен опыт игры
- Микроконтроль
- Легко убиваем в начале
- Зависит от предметов.
Скиллы
1)Первая способность — Summon Spirit Bear – Очень важный скилл, призывает мишку который с нарастанием уровня повышает свои показатели. Может использовать предметы. Не может атаковать, если он не находится в радиусе 1100 от Лон друида. При гибели суммона-мишки герой получит урон 20% от своего запаса здоровья. На суммона не влияют сила, ловкость или интеллект от предметов. У суммона есть способности Return, Demolish и Entangling roots.
2) Вторая – Spirit Link – она связывает героя и суммона, увеличивая скорость атаки у обоих. Урон наносимый суммоном восстанавливает Лон Друиду здоровье, в зависимости от урона.
3) Третья способность – Savage Roar (есть и у суммона) – издают рор который накладывает страх на врагов и заставляет их бежать в сторону своей базы. Скорость передвижения у жертв увеличивается на 20%
4) Четвёртая — ультимативная способность True form. После задержки в 2 секунды герой превращается в медведя, который получает способности: Demolish и Entangling roots. При этом важно знать, что дальний тип атаки сменяется на ближний. Дается дополнительное здоровье и броня. Длится 40 секунд.
Примечание. При покупке Aghanim’s Scepter – Улучшается суммон. Теперь суммон может атаковать в любой части карты не зависимо находится он на расстоянии 1100 от Друида или нет.
При покупке Aghanim’s Shard – Улучшается способность Savage Roar – Она усиливает союзников в радиусе 700, при этом дарует им +20% к скорости передвижения и +60 к скорости атаки на 5 секунд.
Скилл билд
Распространенный (с учётом dotabuff).
1) Summon Spirit Bear – 1,3,5,7
2) Spirit Link – 2,4,6,8
3) Savage Roar – 10,13,14
4) True form — 9,12,16,18
Тут показаны уровни, на которых стоит прокачивать тот или иной скилл.
Таланты
На 11 уровне предпочитают брать +25 к скорости передвижения медведя.
На 15 уровне предпочтительно брать +8 к броне от медведя.
На 20 уровне Entangle без перезарядки.
На 25 уровне -0.1 сек от интервала атак у медведя.
Что собирать
Ранняя игра. При игре, в большинстве случаев, игроки делают упор на суммона-медведя, которому дают практически весь шмот. У самого друида оставляют лишь мелочи в виде сапога. В начале суммону берут обычно топор, orb of venom, и сапог. Иногда также берут Hand of Midas.
Основные предметы. По развитию игры, суммону берут Mask Of Madness (мом), бывают случаи когда играют через мидас (ведь 2 мидаса это довольно приятно). После мома делают обычно Radiance, хороший фарм и выжигание. Дальше по ситуации берем Black King Bar или Skull of Basher. Докупаем Assault of Cuirass, Basher апаем в Abyssal Blade. В лейте докупаем по ситуации, основным является Aghanim’s Scepter. Упор делаем на него.
По ситуации. Monkey king bar, Bloodthorn, Shadow blade, Nulifaer, Eye of Skadi.
Контр-пики
Друид герой универсальный и сильный. Поэтому даже против контр-пиков в умелых руках можно вывернуться из ситуации.
Рассмотрим их:
1.Wynter Wyvern
2.Broodmother
3.Leshrac
4.Bristleback
5.Phantom assassin
6.Phoenix
В основном, в контр-пик ставят героев с бёрст уроном, а также кто может быстро добраться до самого друида и выжигатели.
Кого контрит
1.Bloodseeker
2.Zeus
3.Anti—mage
4.Storm Spirit
5.Puck
6.Shadow Fiend
Смотря на того, кого контрит Друида, могут возникнуть вопросы, но на них можно дать легкий ответ. Рор – отгоняет не таких мобильных персонажей. + корни которые хорошо останавливают многих с эскейпом.
Как играть
Начало игры
Стараемся качать, без необходимости не лезть на передовую, ведь по началу медведь не такой сильный, а друид ещё слабее. Качаемся, фармим лес, а потом за имением пары артефактов можно включится и помочь союзником.
Середина
Если мы вытянули начало, геймплей такой же, фармим и качаемся, но бывают игры в которых при коммуникации с командной мы очень сильны и с помощью мишки можно с легкостью разнести всю карту и базу.
Лейт
Вышли в лейт?
Не стоит отчаиваться мишка расфармленный, у друида есть пару артефактов мы очень сильны. Держим позицию котнролим медведя и выигрываем игру!
Заключение/Примечание
В этом гайде мы рассмотрели пример игры на Lone Druid. Герой очень сильный и разносторонний, ведь его берут как и на Мидлейн, так и на изилейн, так и на хардлейн. Стараемся качаться до середины игры, потом брать мишку в руки и с командой идти разносить врагов.