Открыт раздел "Вопросов и ответов". Задавайте вопросы и помогайте другим игрокам!

Гайд на Ogre Magi в версии клиента 7.29d: стратегия, способности, контр пики (2021)

 

Ogre Magi — персонаж основным атрибутом которого является интеллект. Как правило берется в играх на позиции: Semi-Support (4), Full Support (5), редко Hard Line (3).
Наносит магический урон, имеет контроль и относительно небольшое время перезарядки скиллов, что позволяет постоянно держать противников в страхе. Благодаря этому
ваш тиммейт на лайне сможет спокойно фармить. Действуя вместе с командой, Ogre Magi способен приносить победу за победой.

Способности:

Fireblast — главная способность Огр Мага, работает на определенную цель, не важно крип это или же персонаж. Наносит определенный урон, оглушает цель.
Именно эта способность создаёт главный контроль над противником, совмещая её со скиллами тиммейтов можно выдавать серьезное количество урона.

Ignite — персонаж кидает в указанную цель зелья, которые попадая в цель разбиваются, на выбранного персонажа накладывается негативный эффект замедляющего характера.
Так же будет наносится периодический урон, именно этот скилл на начальном этапе игры сможет сильно потрепать здоровье врагов.

Bloodlust — бафф, можно использовать только на союзных юнитов, на самого себя. Придает выбранному существу жизненных сил, поэтому повышается скорость передвижения,
скорость атаки. При использовании на самого себя, у первой способности будет повышенный радиус применения способности, что очень полезно. Используется при пуше,
незаменим на всех стадиях игры, ведь лишние статы будут всегда кстати.

Multicast — Ogre Magi крутит рулетку, которая автоматически срабатывает при каждом использовании предмета или скилла, всего в рулетке, на последнем уровне прокачки
могут выпасть 4 числа. К примеру: Кидая Fireblast в противника, если в рулетке выпадает 4, то стан повторяется еще 3 раза. И так же с остальными скиллами, включая
Bloodlust который даст бафф еще нескольким союзным персонажам.

Преимущества Ogre Magi:

1) Наличие контроля
2) Довольно большой урон от способностей
3) Хорошие стартовые характеристики (Плотный)
4) Остается важным и полезным на любой стадии игры

Недостатки Ogre Magi:
1) Неповоротливость (Долгая анимация поворота)
2) Маленькая скорость передвижения
3) Очень легко отключить от гемплея, достаточно повесить на Огра безмолвие и всё, толку от него в драке нет.
4) Бесполезен против персонажей которые создают свои иллюзии (Naga Siren, Phantom Lancer, Chaos Knight)

Начальный закуп и стадия Лейнинга:

Стартовый закуп: Orb of Venom, Healing Salve и Clarity.
Далее следует решить проблемы с маной, поэтому покупаем Arcane Boots.
После приобретения ботинка, нужно повысить радиус заклинаний, ведь они действительно уж очень малы, берём — Aether Lens.
Стоит подумать и о сокоманндниках, копите на Glimmer Cape или же Force Stuff — они хорошо помогут, когда нужно будет быстро уйти с драки или наоборот быстрее приблизится
к нему. Именно эти, выше перечисленные айтемы должны быть у вас хотя-бы на половину до начала середины игры.

Действия на лайне:

— Ситуативная раскачка:
если вы с напарником в силах убивать на первом уровне, и у него есть Burn урон (Juggernaut, Morfling и др) — то прокачиваем Fireblast.

Если же у керри нету подобных скиллов, то следует выбрать более спокойный стиль игры и прокачивать Ignite, который будет медленно но верно жечь врага, оставляя его без
драгоценных ресурсов.

— Совершайте согласованные с командой действия, так как Огр мало что может сделать в одиночку. При таком раскладе вам не выиграть.
— Играя на роли Саппорта не забывайте про Варды и смоки (для внесения хорошего импакта в игру, путём совершения новых убийств).

Mid Game (Средняя часть игры):

— Активно участвуйте в создании импакта, вардите вражеские территории и портите жизнь врагам, совершая атаки в самое неожиданное время, в неожиданных местах.
— Задумайтесь над покупкой Aghanim Scepter, он создаёт новый скилл, который работает так же как и Fireblast, однако количество маны, затрачивающейся на него зависит
от количества маны у Огр Мага, чем больше маны — тем больше маны стоит скилл.
— Если контроля в команде критически не хватает, то советуем вам приобрести Scythe of Vyse.
— Уже на этой стадии игры можно наносит очень большой даммаг, поэтому не экономьте ману и используйте их по мере перезарядки.

Late Game (Поздняя стадия игры):

— Не стоит агрессировать самому.
— Умейте находить зону комфорта, в которой вам будет легко кастовать скиллы, вносить урон, но при этом вас не должны достать. Так как если вас убьют, то вряд-ли без
вашего длительного контроля можно будет победить перефармленного керри.
— При наличии лишних денег — апргейдните Arcane Boots в Guardian Greaves.
— Выберите определенного вражеского героя который несёт очень важную роль и фокусите (следите) за ним, отрезайте от команды именно его. Желательно что бы он был
с небольшим количеством хит поинтов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector