Открыт раздел "Вопросов и ответов". Задавайте вопросы и помогайте другим игрокам!

Гайд на Puck в версии клиента 7.29d: стратегия, способности, контр пики (2021)

Введение

Puck — один из самых мобильных героев, способных доставить сильный дискомфорт вражеской команде. Благодаря своим навыкам, отлично справляется с отпушем, кайтом противников, нанесением берстового урона и разрушением позиционки соперников. Герой неплохо себя показывает на всех 3-ех линиях.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Высокая мобильность
  • Наличие аое дизейблов
  • Сильный магический прокаст
  • Многофункциональность
  • Актуален на всех стадиях
  • Отличный ганг потенциал

Минусы:

  • Не подходит для новичков
  • Маленький запас здоровья
  • Страдает от станов

Скиллбилд

Пак наделен крайне уникальными способностями, позволяющими ему выполнять огромное количество задач по игре. Наделен огромным количеством аое урона, дизейблов и эскейпов.

1.Illusory Orb — Первая способность нашего героя. Пак запускает магический шар в выбранном направлении, который наносит магический урон, а также позволяет ему мгновенно перенестись на место выпущенного шара при повторном нажатии кнопки Q. Отличная способность для хараса на линии, убивания пачек крипов, а в некоторых ситуациях выступает неплохим эскейпом.

2.Waning Rift — Герой, совершая небольшой прыжок в выбранном направлении, наносит магический урон по аое, а также накладывает сайленс на задетых персонажей. В совокупности с первым скилом выступает хорошим скилом для убийства крипов и, соответственно, отпуша линий. Также способность позволяет преодолевать физические преграды, например подъем на выступ, чтобы сбежать от погони.

3.Phase Shift — Пак ненадолго пропадает из поля зрения противников и становится неуязвим ко всему. Чаще всего используется вместе с Illusory orb’ом, чтобы не словить контроль и спокойно блинкануться. Способность обладает низким кулдауном и отлично подходит для уклонения от вражеских способностей. 

4.Dream Coil — Ультимативная способность, которая способна переворачивать файты и игру. Пак привязывает вражеских героев к одной точке волшебными нитями, оглушая их и нанося небольшой урон. При разрыве нити враг получает большой урон и довольно длительный стан. При грамотном использовании этой способности, вражеская команда разделяется на несколько частей, что позволяет получить преимущество в файте. С покупкой aghanim’s scepter стан и урон проходит сквозь BKB.

Раскачка:

1 -> 3 -> 1 -> 2 -> 1 -> 4 -> 1 -> 2 -> 2 -> 2 -> 3 -> 4 -> 3 -> 3 -> Правый талант(10ур.) -> Правый талант(15ур.) -> 4 -> Правый талант(20ур.) -> Правый талант(25ур.)

После 16 уровня в промежутках качаем плюсы.

Итембилд

Поскольку пак многофункциональный герой, количество предметов, улучшающих нашего героя, очень велико. Самыми основными предметами будут Bottle, который мы покупаем в самом начале. Blink Dagger — один из главных предметов, покупающийся всегда, поскольку позволяет быть максимально мобильным, удачно кастовать ультимейт и идеально сочетается со всеми скилами. Eul’s Scepter в сочетании с нашей третьей способностью делает героя практически неуязвимым.

Для нанесения наибольшего магического урона покупаем Veil of Dicord, Dagon и Ethereal Blade.

В лейте для того, чтобы получать меньше контролей покупаем Black King Bar или Linken’s Sphere.

Для кайта и дополнительного контроля соперников покупается Shiva’s Guard и Scythe of Vyse.

Aghanim’s Scepter — универсальный предмет, который покупается в лейте практически в каждой игре, поскольку даёт ощутимый буст, учитывая, что в лейте почти у всех коров появляется BKB.

Геймплей

На начальной стадии стараемся по максимуму получать опыт и голду, по возможности харасим противников на линии. С получением 6+ уровня можем начинать реализовывать наш ультимейт, гангая линии союзников.

В мидгейме, когда у нас появляется ключевой артефакт — Blink, стараемся по максимуму гангать линии, навязывая тимфайты. Или сплитим линии, спамя первую и вторую способности.

Лейтгейм практически ничем не отличается, поскольку на протяжении практически всей игры мы растягиваемся по линиям и разбрасываемся способностями.

Друзья/враги

Друзьями для нашего героями являются персонажи с большим количеством аое урона, а также герои способствующие разрыву нитей от ультимейта. Проще говоря герои с наличием «испуга», например: Друид, ТБ, Квопа и т.д.

Главным врагом является Void, поскольку способен избежать стана от ультимейта, а также легко ловит пака куполом. В остальном, стараемся избегать героев с большим количеством станов или сайленсов, например: Сайленсер, Ерс Спирит, Шейкер и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector