Открыт раздел "Вопросов и ответов". Задавайте вопросы и помогайте другим игрокам!

Гайд на Rubick в версии клиента 7.29d: стратегия, способности, контр пики (2021)

В основном заклинания Рубика делятся на четыре, последнее из которых является ультимативным. Во-первых, будут кратко описаны все заклинания, а также их действие, а также то, как одному заклинанию может быть отдан приоритет над другим в зависимости от прогресса игры и стратегии, которой следует придерживаться.

Способности

Телекинез

Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы ненадолго поднять врага в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Отряд приземляется на землю с такой силой, что оглушает ближайших врагов.

Статистика

Диапазон: 550/575/600/625

Продолжительность подъема: 1,1 / 1,5 / 1,9 / 2,3

Длительность оглушения: 1 / 1,25 / 1,5 / 1,7

Радиус: 325

Перезарядка: 28/26/24/22 секунды (7 секунд с талантом)

Манакост: 120

Телекинез — одно из самых мощных заклинаний в Dota 2 на первом уровне. Причина в том, что способность может отключить вражеский юнит на некоторое время, а при приземлении также оглушает ближайших вражеских юнитов. На ранних уровнях эта способность идеально подходит для роуминга и противодействия гангу.

Fade Bolt

Рубик создает мощный поток тайной энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и уменьшая их урон от атаки. Каждый прыжок наносит меньше урона.

Статистика

Дальность: 800

Дальность отскока: 440

Продолжительность: 10

Урон: 80/160/240/320 ед.

Снижение урона отскока: 8%

Уменьшение урона от атак Героев: 20/25/30/35 (65/70/75/80 с талантом)

Уменьшение урона от атаки крипов: 7/10/13/16

Перезарядка: 16/14/12/10.

Стоимость: 120/130/140/150

Благодаря исключительному урону Fade Bolt, эта способность является одной из самых сильных способностей для преследования вражеских героев в начале игры. Кроме того, с этим уменьшением урона вы можете ограничить фарм вражеского керри.

Нулевое поле

Мастерство Рубика в тайной магии создает ауру, которая обнуляет чувства ближайшего врага или усиливает его собственные. Можно переключать в наступление или в защиту, чтобы уменьшить сопротивление магии врага или увеличить сопротивление магии союзников.

Статистика

Дальность: 1200

Дополнительное сопротивление магии: 10% / 14% / 18% / 22% (27% с талантом)

Перезарядка: 30 секунд.

Раньше «Нулевое Поле» использовалось только в целях защиты из-за безупречного бонуса сопротивления магии. Однако, когда Valve изменила пассив на переключаемую способность, этот новый и улучшающий пассив можно использовать как в оборонительных, так и в наступательных целях.

Кроме того, Рубик может украсть неглубокую могилу и поместить ее на Хускара, который в конечном итоге уничтожит команду за 5 секунд. Все зависит от ваших навыков и активного ума от того, насколько хорошо вы манипулируете заклинаниями. Выбор времени очень важен, если вы играете в Rubick и у вас быстрые пальцы. В командных боях Рубик может украсть много важных заклинаний и использовать их в интересах команды.

В начале игры

Основное внимание в Dota 2 Rubick в начале игры уделяется присмотру за его керри. Он может оказывать давление на вражескую линию, где керри фармит, нейтрализовать вражеских героев своими первыми двумя заклинаниями, складывать крипов для керри и защищать критические области, чтобы освободить больше места и безопасности для керри.

Постарайтесь убедиться, что у вас есть все необходимое, чтобы побеждать в переулках и командных боях. Чародейские сапоги — необходимость для Рубика, так как в зависимости от его базового интеллекта Рубику потребуется много маны, чтобы спамить его способности, а также использовать свою способность кражи заклинаний для уничтожения врагов.

Удостоверьтесь, что у вас есть чародейские ботинки до 7-го уровня. Как только вы изучите Spell Steal, попробуйте перейти на линию, которую вы пытаетесь пушить, или на линию, где вы сможете освободить больше места для своего керри-фарма.

Не спешите использовать Spell Steal, дождитесь правильного движения и правильного заклинания, которое вы хотите украсть, которое подойдет вам в текущей позиции. Например, если вы толкаете башни, дополнительная отключающая способность, такая как Волшебная ракета, позволит вам более эффективно нацеливаться на вражеских героев, а также даст вам дополнительный взрывной урон.

Всегда ищите подходящее время, чтобы украсть ультимативные сильные взрывы, такие как Lion или Lina. В середине игры — это просто огромное преимущество, поскольку у вас есть способность одним выстрелом отключать вражеские саппорты.

Для всех, кто испытывает отставание в игре Dota 2, ознакомьтесь с нашим руководством по исправлению ошибок и навсегда избавьтесь от своих проблем.

Середина игры

Постарайтесь выбрать предметы, которые соответствуют вашей роли. Если вы тот, кто поддерживает команду в гангах, выбирайте предметы, которые увеличивают физический урон вражеской команде. Если вы решите защищать своего керри, Force Staff и скипетр Eul — идеальный выбор. Эти предметы также помогают Рубику выходить из сложных ситуаций, когда он бежит после кражи важного заклинания.

По мере того, как игра продолжается, и вы эффективно используете способности противника, не теряйте бдительности. Не умирай напрасно, чтобы украсть заклинание. Ваше выживание означает выживание вашего керри, и результат этого отражается в командных боях.

Aghanim’s Scepter — хороший выбор, поскольку он дает вам возможность нанести чистый урон некоторым способностям, если у вражеской команды есть эти герои. Так как в течение 30-минутной отметки может быть более одной полосы черного короля, и вы будете полностью потеряны.

Однако кража заклинаний на чистых способностях урона позволяет наносить взрывной урон героям даже с иммунитетом к магии. Также важно отметить, что AS — ваш важный выбор из-за улучшения способностей, которое многие герои получают через AS, а также 2-секундного восстановления на нем. Spell Steal на любой из этих способностей дает вам максимальную отдачу с апгрейдами AS, и это беспроигрышная ситуация в поздних командных боях, стараясь максимально использовать время, манипулируя как можно большим количеством способностей.

Поздняя игра

Поздняя игра для Rubick может обернуться катастрофой, но сейчас самое время, когда керри засияет и выиграет игру для вас. Потому что, ваша роль заключалась в создании поздней игры, предоставляя место и фарм вашему керри. Даже если вы проиграете, это не ваша вина, потому что в поздней игре следует полагаться на керри.

В командных боях ваша роль — сидеть сложа руки и ждать, пока будут применены важные способности. Крадите и разыгрывайте с правильным временем и надеждой.

Заключение

В целом, Rubick — отличный герой для игры, учитывая его универсальность. Rubick может значительно перейти в позднюю игру в зависимости от сборки предметов и ограничений от кражи заклинаний. Тем не менее, главное — освоить время Rubick. Правильное положение Рубика позволяет ему украсть заклинания и разыграть их из безопасного места, а не быть бесплатной фармой для вражеской команды.

Следует отметить один важный аспект: во многих случаях очень опытные люди, как правило, проигрывают в эффективности против многих героев. Rubick и в этом случае ничем не отличается. Чтобы правильно рассчитать время заклинаний из Rubick, очень важно хорошее соединение с сервером. Задержка или высокий пинг могут сильно повлиять на производительность Rubick, поскольку задержки в ответе в конечном итоге вызовут задержку произнесенных заклинаний.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector