Открыт раздел "Вопросов и ответов". Задавайте вопросы и помогайте другим игрокам!

Гайд на Silencer в версии клиента 7.29d: стратегия, способности, контр пики (2021)

Silencer — персонаж с основной характеристикой «Интеллект».
Наносит магический урон, является очень важным звеном по всех файтах, ведь его некоторые способности накладывают на цель безмолвие, которое в свою очередь может предотвратить огромный прокаст от врагов. Используется на таких позициях:
Mid Lane (1 pos), Semi-Support (4 pos) и Full Support (5 pos), и в редких случаях Carry (2 pos).
Механика скиллов довольно интересна, одновременно проста и сложна, важно лишь разобраться и тогда победа будет идти за победой.

Способности:

Arcane Curse — первая способность персонажа, направляется на определенную область, все вражеские юниты получают дебафф,
наносящий периодический урон. Дебафф будет возобновлять своё действие и продлеваться, если противник исполнит заклинание.
Это имеет накопительный эффект, так же враги под действием Arcana Curse теряют скорость передвижения.

Glaives of Wisdom — используя способность, персонаж наполняет своё орудие магической энергией, она в свою очередь наносит дополнительный
урон, он зависит от интеллекта, имеющегося у Silencer’a. Стоит отметить что на Glaives of Wisdom можно установить автокаст, позволяющий не прожимать каждый раз кнопку выполнения заклинания. После каждого убийства к вам добавляется интеллект умершего противника.

Last Word — работает на определенную цель, накладывает проклятие, после некоторого времени наносится урон и безмолвие. Если цель использует заклинание во время проклятья, то безмолвие настигнет быстрее. Отличный нюк который очень важен, особенно в небольших драках 1 против 1 или 2 против 2.

Global Silence — ультимативная способность, имеет большую перезарядку, но очень действенно. Используя скилл, на всех вражеских юнитов накладывается довольно долгое безмолвие. Оно распространяется абсолютно по всей карте. Поэтому этот скилл может помочь вашим союзникам даже если вы сами находитесь на другом лайне. Отличительной особенностью является работоспособность сквозь защиту от магии.

Преимущества Silencer:

1Эффективен против героев суммонеров (Natures ProphetBroodmotherBeastMasterTerrorblade)
2Хороший ганг потенциал
3Неплохой набор базов характеристик
4Хороший прирост основной характеристики и повышение урона от интеллекта.
5Актуален абсолютно на всех стадиях игры.

Недостатки Silencer:

Отсутствие мобильных скиллов
2Выпадает из игры если находится под безмолвием
3Медленная анимация атаки
4Невысокий мув спид
5Нету способностей контроля

Начальный закуп и стадия лейнинга:

При игре на Support’е, изначально покупает расходники: Healing Salve, Tango, Clarity и Wind Lace.
Вам следует напрягать вражеских персонажей своим вторым скиллом. Далее стоит покупать ботинок — Bots of Speed, затем апгрейдим в Arcane Boots.
Поднимаем мобильность, приобретая Force Stuff, он даст вам возможность быстро отойти от файта и занять безопасную позицию. Так же важным артефактом станет сейв-айтем — Glimmer Cape, спасёт вас и ваших сокомандников. При игре на Carry/Mid lane, стоит собираться через даммаг, то есть покупаем в начале: Tango, Mantle of Intellegence, Clarity. Мантию следует в ближайшее время апргейднуть в Null Talisman. Покупаем Power Treads и ставим на интеллект.
Затем повышаем урон с руки и количество интелекта, покупая Hurricane Pike, начиная собирать его с Force Stuff’a.

Действия на лайне:

Support : Постоянно наносим урон, воруя интеллект. Не даём врагу добивать крипов, ставим его в неловкое положение, однако делать
это стоит аккуратно, что бы не умереть самому. Прокачиваем второй и первый скилл, на 4 уровне изучаем третий скилл на 1 поинт.
Далее вы наносите сильный урон уже во всех драках и вносите бесценный импакт в игру.
Carry/Mid Lane: Стараемся добить максимально крипов, крадём интеллект вторым скиллом.
Играем максимально аккуратно, если лайн пропушен то лучше идти гангать на другие линии.
Ни в коем случае нельзя идти в лес, так как если за вами пойдут то вы в 80% случаев умрете.

Mid Game:

Support: К средней игре уже должен быть сапог, Glimmer Cape, Force Stuff. Приходит время покупать Eul Scepter, так как это хорошие статы,
возможность выжить.Если игра имеет потенциал к дальнему лейту, то следует задуматься о Shivas Guard, он даст вам интеллект и радиус обзора. И от вас никто не убежит.
Carry/Mid Lane: Имея Hurricane Pike и сапог, следует ситуационно выбрать предмет, если большинство противников имеет эскейп, то вам необходим Orchid. Далее можно купить Mjolnir, Aghanim. Именно с этим набором предметов вы сможете убивать большинство героев доты.
Главное красть много интеллекта.
— Ходите со своей командой, пытайтесь быть позади, да бы дать суметь дать правильный ультимейт, а затем можно атаковать.
— Не жалейте ультимативную способность, когда на вас организовывают нападение.

Late Game:

Support: Постоянно выставляйте варды, следите за картой и будьте бдительны, в любой момент может понадобится ваш полный сайленс, постоянно держите врагов под Arcane Curse, они будут воздерживаться от своего прокаста и вы выиграете спейс для своей команды. Действуйте сообща с тиммейтами и тогда вас ждёт победа.
Carry/Mid Lane: В связи с огромным радиусом вашей атаки, вы можете быть в безопасности и наносить серьезный удар, главное не находитесь по краям битв, так как вас могут застанить и подобраться к вам с другой стороны, что может повлечь за собой смерть, а в последствие проигрышь. В итоге можно сказать, что без аккуратности и достаточного количества интеллекта вы вряд-ли выиграете. Однако герой не такой сложный, поэтому поиграв игр 30-40, можно понять его суть и выигрывать рейтинг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector