Новые гайды 2021 уже на сайте!

Гайд на Underlord в версии клиента 7.28c: стратегия, способности, контр пики (2021)

Underlord – персонаж, который идет на сложную линию. Его позиция 3 (очень редко можно увидеть в роли кор героя и совсем не подходит на роль мидера и 4-5 позиции). Обладает большим количеством брони и доставляет очень много проблем кор герою на стадии лейнинга. Это герой танк – сапорт, который отлично показывает себя в командных сражениях, как на начальном, так и на более позднем этапе игры. Герой не прихотлив к артефактам, поэтому собирает предметы на команду и командные сражения.

Умения героя:

1) Firestorm – герой по области выпускает огненые волны который наносят урон, как героям, так и крипам, которые находятся в зоне действия умения. Отлично помогает фармить и пушить линии, при этом не дает героям врага находится в данной области (так как на 2 уровне умения урон существенно велик для любого вражеского героя). С помощью данного умения можно также фармить в лесу, что позволит уничтожить стаки врага и не давать сапорту отвести крипов с линии.

2) Pit of Malice – в указанной области создает барьер, враги попавшие в область действия умения находятся под действием оцепенения. Достаточно хороший контроль при атаке и наступлении, однако это всего лишь оцепенение… В нем враги могут прожимать предметы и наносить урон, что существенно снижает качество данного умения. Однако за счет большой площади и длительного действия оно доставляет соперникам много проблем. Оно срабатывает и на невидимых врагов и раскрывает их.

3) Atrophy Aura – аура Андерлорда, которая дает команде и ему очень большие преимущества в командных драках. Аура значительно уменьшает физический урон врагов в области действия, а также увеличивает урон непосредственно Андерлорда за каждого убитого врага или крипа недалеко от нашего героя. Урон можно настакать с помощью лагеря нейтральных крипов. Также умение позволяет на стадии лейнинга наносить значительный урон кору противника и активно гонять его сапорта, при этом вражеский кор даже с топориком не сможет добивать крипов и фармить необходимые артефакты.

4) Dark Rift – ультимативная способность героя, которая поможет полностью перевернуть ход игры. Оно позволяет как улететь всей команде при плохой позиции и откате важных умений, так и ворваться в нее и моментально отправить в таверну 1-2 персонажей противника. Суть способности заключается в том, что рядом с персонажем создается определенный разлом, который телепортирует всех союзных персонажей на определенную вышку или союзного крипа. С помощью нее можно спокойно перемещаться с 1 линии на другу, при этом активно фармить и отпушивать линии.

Плюсы героя:

— Отличный персонаж на хард линию, который будет сам активно фармить и не давать этого делать вражескому кору.

— Большое количество брони, а также повышенная скорость передвижения,

— Обладает отличными скилами для командных сражений, как на раннем, так и на более позднем этапе игры,

— Достаточно неприхотлив к артефактам, поэтому даже в случаях, когда линия сильно проиграна будет приносить огромную пользу команде.

Минусы героя:

— Постоянный недостаток в мане, даже на позднем этапе игры приходится регулярно смотреть за этим показателем,

— Невозможность догнать или убежать от соперника,

— Ненадежное умение контроля. Да оцепенение в области позволит контролировать врага, однако даст врагам прожать необходимые скилы и артефакты, что может кардинально изменить ход сражения,

— Достаточно трудный в плане реализации ультимейт. Да он может в корне изменить ход сражения, однако при этом команда должна быть в сборе и действовать максимально слажено, так как при отступлении определенный герой может не попасть в область поля, и он останется 1 против всей команды врага.

Начальный закуп и стадия лейнинга

Обязательно нужен предмет на реген хп и маны. Подойдет как деревце (Tango), так и фласка (Healing Salve). Можно рассмотреть вариант с покупкой 3 манго или покупкой 2 колец регена (Ring of Regen), при аккуратной игре, против слабого первоначального кора на низком рейтинге данного регена должно хватить на начальном этапе игры.

Идеальный закуп выглядит так,

— Healing Salve,

— Tango,

— Mango,

— Clarity (1-2),

— Magic Stick.

На стадии лейнинга необходимо качать изначально 1 скилл (Firestorm), а затем 3 (Atrophy Aura). Это позволит активно фармить крипов и отгонять вражеского кора от них, при этом на 4 лвле урон будет значительно выше, чем у кора врага, что позволит спокойно добивать собственных крипов, лишая кора врага необходимого разгона в бусте. Первым предметом необходимо покупать сапог (Boots of Speed), который в дальнейшем необходимо улучшить до (Arcane Boots), так как у персонажа большая потребность в мане. Далее по ситуации собирается либо мека (Mekansm) или пайпа (Pipe of Insight), если у команды противника есть герои с большим количеством магического урона, если таковых нет, то необходимо собирать кримсон (Crimson Guard)

Мид и лейт гейм

Андерлорд должен танковать в командных сражениях, при этом его главная задача подцепить врагов и жить как можно дольше, потому что он дает ауры для всей команды, значительно уменьшая входящий урон от противника, а также давая различные статы, что в конечном итоге должно помощь команде одержать верх, как в определённом сражении, так и в целом по игре. Не бойтесь тратить ульту чтобы улететь на другую линию и отпушить ее, получив при этом большое количество золота, ведь данные деньги пойдут на артефакты, усиливающие как коров, так и саппортов. Собирайте артефакты, которые дают различные ауры, однако при этом смотрите на артифакты, которая команда уже имеет в наличии, так как ауры не складываются и дорогостоящий предмет может попросту оказаться не нужным.

Необходимые артефакты к концу игры (или глубокого лейта)

— Guardian Greaves

— Crimson Guard

— Assault Cuirass

— Heaven‘s Halberd (заглушить урон от сильного вражеского кора)

— Pipe of Insight или Shiva‘s Guard

— Blade Mail (позволит переключить фокус на другого героя)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector