Создали раздел про косплей с красивыми девушками. Заходите посмотреть!

Гайд на Visage в версии клиента 7.29b: стратегия, способности, контр пики (2021)

Visage — герой дальнего боя, наносит большое количество урона, и магического, и физического. Имеет неплохую выживаемость и немного контроля. Есть пуш потенциал, но из-за отсутствия эскейпа может лишь толкать линии с помощью своего ультимейта, основное же его назначение, это наносить урон во время замеса или ловить заблудших вражеских героев. 
 

Характеристики и способности 
 

По характеристикам имеет средние значения, кроме, хорошо растущего интеллекта с уровнем. Это дает ещё больше резона для покупки Ethereal Blade в случае если враг обладает хорошим физическим уроном, например против ультимейта Juggernaut и физические атаки TerrorBlade. 
 
Summon Familiars — ультимативная способность 
 
Получается при достижении 6-ого уровня, почти все способности Visage и его потенциал завязываются на этой способности. При применении, герой вызывает гаргулий, своих фамильяров, в количестве две штуки. Они не умирают сами пока их не убьют, поэтому герой их активно использует всю игру как свои две руки.  Они имеют довольно низкий базовый урон, но очень большую скорость атаки, большую скорость передвижения, но слабую видимость, а так же низкую дальность атаки, гаргульи подлетают практически в упор для атаки. Гаргульи беспрепятственно летают через все препятствия на карте, поэтому их можно использовать для разведки. 
 
Важно: при применении способности, старые гаргульи умирают, а новые появляются рядом с героем. Это можно использовать чтобы не дать врагу получить золото за убийство ваших гаргулий если он поймал их при пуше лайна. А также, при применении у гаргулий сбрасывается перезарядка способности Stone Form, из-за чего есть возможность сделать оглушение в 4 сек и более. 
 
Здоровье 500/600/700 
Урон 25/50/75 
Скорость передвижения 430 
Время перезарядки 130с.                             150 маны 
 
Stone Form 
 
Способность гаргулий не требующая маны, с перезарядкой в 14 секунд. При активации, герой после небольшой задержки “сажает” одну гаргулью на землю, превращая её в камень. Все в ближайшем в радиусе от гаргульи получают оглушение и урон. Гаргульи превратившиеся в камень, в течении 6 секунд восстанавливает свое здоровье и является неуязвимой, но не может выполнять никаких действия. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Используем сначала на одной гаргулье, потом на другой, оглушение не суммируется. 
 
Важно: Эту способность также может получить герой при покупке Agonim Shard, но зачастую, эта способность редко может пригодится, ведь за время восстановления в каменной форме, враги убивают его гаргулий, а также, его команду. 
 
Урон 60/100/140 
Оглушение 1/1.25/1.50 
Радиус оглушения 350 (практически в упор) 
 
Gravekeeper s Cloak 
 
Третья способность героя, создает барьер, снижающий урон, получаемый героем, а также, применяется и на гаргулий находящихся поблизости с героем. Барьер имеет 4 слоя, 1 слой, блокирует лишь одно нанесение урона, поэтому, способность может защитить как от большого количества урона от способностей, так и примениться при нанесении одного удара, против многих героев, эта способность практически бесполезна. При максимальной прокачке, слои защитят от одной атаки на 80%, от второй на 60% и т.д. При прокачке в единицу, защитят от 32% урона. 
 
Слоев 4 
Уменьшение урона 8/12/16/20 
Время восстановление одного слов 6/5/4/3 
Минимальный урон для активации слоя 40 
 
Soul Assumption 
 
Герой получает заряды при получении/нанесении 100 и более урона себе/союзнику/врагу, так герой в замесах получает максимальное количество зарядов в считанные секунды. При применении, отправляет заряженные заряды с большой скоростью во врага, которые наносят урон в зависимости от количества зарядов. 
 
Базовый урон 20 
За заряд 75 
Макс. Зарядов 3/4/5/6 
Радиус получения заряда 1500 
 
Перезарядка 4 сек.                             125 маны 
 
Grave Chill 
 
Применяется на вражеского героя, либо крипов. Забирает у цели скорость атаки и передвижения и передает себе и своим фамильярам. Это один из самых сильных бафов/дебафов в доте на скорость атаки и передвижения. 
 
Передвижения 17/23/29/35 
Скорость атаки 34/46/58/70 
Длительность 6 
 
Перезарядка 16/14/12/10           90 маны 
 
Silent As The Grave 
 
Получает способность при приобретении Agonim s Scepter. Делает героя и гаргулий невидимыми на 35 секунд. Они передвигаются быстрее на 20% и после выхода из невидимости, наносят на 30% больше урона в течении 4 секунд. Действует как на магический, так и на физический урон. 
 
Перезарядка 45 сек.                    100 маны 
 

Лайнинг  
 

Visage может стоять либо среднюю линию, либо сложную. И там, и там, он редко справляется без сторонней помощи, ведь до получения 6-ого уровня он слаб драках, харасе на лайнах, имеет сложную анимацию для добивания крипов, средний урон и низкой скоростью. А так же, не может фармить лес до получения 6-ого уровня. Ему всегда нужны гангивардинг, и помощь своих саппортов. После получения шестого уровня, с Visage уже мало героев способны справиться. Прокачивать нужно по максимум первый скилл, второй третий в единичку, чтобы гаргульи с получении шестого уровня героя, наносили много урона и враг не убегал. 
 

Сборка 
 

В первую очередь Medallion Of Courage, стоит недорого, дает ману, а гаргульи наносит хороший урон под снятие защиты, и ближе к 15 минуте нужно будет купить Atos, с его появлением, Visage сможет убивать много одиноких целей. Далее отлично подходит Assault CuirassOrchidScythe of VyseAgonim s, ситуативно EtherealGuardian Graves для выживаемости (улучшенные арканы).   
 

Тактика игры 
 

Для успешной игры нужно выполнять несколько вещей: 
1. Использовать Smoke для гангов 
2. Герой медленно фармит леса, контролируйте линии и гангайте врагов 
3. При любом риске умереть на линии, используйте гаргулий для фарма линии, а сами отойдите в безопасную зону в лесу 
4. Используйте Medalion на дружественного крипа при пуше вышки, так он дольше будет держать её удары 
5. Старайтесь закончить игру быстрее, но не делайте слишком агрессивных действий граничащих с излишним риском 
6. Герой очень силен против TinkerOutworld DevourerShadow FiendClockwerk, и слаб против BristlebackPhantom LancerChaos Knight и Naga Siren. 
7. Не берите Aegis из Рошана, оставьте лучше своей команде, если у героя ультимейт на перезарядке, а его убили вместе с гаргульями, то он теряет весь свой потенциал.  
8. Используйте гаргулий для разведки карты, контролируйте её. 
9. Из союзников, выбирайте героев, быстро входящих в активную игру без долгого фарма, и тех, что могут контролировать карту и получать с этого максимум преимуществ. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector