Открыт раздел "Вопросов и ответов". Задавайте вопросы и помогайте другим игрокам!

Гайд на Shadow Fiend в версии клиента 7.29d: стратегия, способности, контр пики (2021)

Shadow Fiend может быть одним из самых приятных героев в Dota 2, которые хорошо справляются с задачей, и многие новые игроки были растоптаны этим одним SF, который находится на средней линии и выходит из-под контроля, чтобы топать игру.

Стартовые предметы

Наблюдатель Уорд

Мы играем мид, так что получаем одну из стартовых вардов. Быть героем дальнего боя — огромное преимущество, когда мы можем видеть через возвышенность, но нам нужно зрение в средней полосе для разведки рун и для наблюдения за гангами.

Sentry Ward

В идеале мы хотели бы лишить врага той же роскоши, которой мы наслаждаемся, поэтому мы также подбираем часового. Постарайтесь следить за тем, когда вард-наблюдатель исчезает из инвентаря вашего оппонента на средней линии, и у вас будет четкое представление о том, где должен быть ваш часовой, чтобы снять его.

Захватив и то, и другое, мы тратим немного больше золота, но не должны полагаться на качество любого другого игрока в наших саппортах — это отличная идея при создании опыта Dota 2 и игре в сборку KISS.

Танго

С недавними изменениями того, как работает разделение танго, у нас появилась возможность полагаться на общее танго в средней полосе и брать свое. Получение урона часто неизбежно, особенно при харассе на средней линии, поэтому нам нужен надежный способ вернуть потерянное здоровье.

Поскольку мы избегаем подавляющего клинка из-за дальнего действия SF и, следовательно, не в полной мере, нам нужен другой способ облегчить ваши ластовые удары. Вот тут-то и появляется наш основной параметр в Mantle, мы получаем хорошее повышение нашего начального интеллекта и увеличиваем наш урон, чтобы упростить эти удары, что дает нам более высокий GPM.

Зачарованное манго

Двойное манго может показаться странным выбором, но только если вы не попробовали. Мы сильно полагаемся на ману и играем на миде. Итак, манго подходит для обеих этих ситуаций. Мы получаем возможность избавиться от наших навыков даже в острой нужде и много регенерации с накоплением характеристик предмета.

Предметы для ранней игры

Нулевой Талисман

Мы превращаем наш обруч и мантию в нулевой талисман, это позволит нам легче наносить последние удары и обеспечит некоторую общую массу, чтобы помочь нам выжить в более мягких частях стадии игры. Не то, чтобы на данном этапе нам нужно пространство, но это также освободит слот в любом случае.

Скипетр божественности Эула

Нам нужна скорость передвижения и мана. Итак, мы забираем Wind Lace пораньше и быстро превращаем его в Eul’s.

Это обновление также обеспечивает полезность вихря, позволяя вам сбежать, и через некоторое время товарищи по команде придут на помощь, или для восстановления.

Eul’s предоставляет всю эту полезность в активе и статистику, которая нам нужна и нужна как Shadow Fiend.

Предметы для поздней игры

Чародейское мгновение

Чародейское мгновение — это огромный скачок силы для нас. Мы запускаем наш Shadowraze с такой скоростью, что враги так часто сами будут на таймере смерти, что вам придется искать чем заняться в перерывах между их появлением.

Как только вы получите Arcane Blink, вы значительно повысите свои способности. Они выходят раньше и чаще — это так же эффективно, как кажется. Кроме того, мы можем добавить к нашему блинку показатель интеллекта.

Благословение Аганима

Если вы не боретесь за место, обязательно держите скипетр в своем инвентаре для получения дополнительных характеристик. Общая статистика никогда не бывает плохой, и вы никогда не пожалеете об инвестировании как таковом.

Aghanim’s — еще один ОГРОМНЫЙ скачок силы для нас. Это увеличивает количество сохраненных душ и, следовательно, потенциальный потолок урона для вашего нападения. Это также означает, что ваш Реквием отправится обратно в SF после применения и исцелит вас от всего урона, нанесенного на обратном пути. Огромное увеличение урона и исцеление с помощью нашего лучшего комбо? Просто мощный.

Wind Waker

Windwaker означает, что никогда не нужно управлять маной. Наша погоня и мобильность по карте теперь не имеют себе равных, мы можем спасать союзников и наказывать врагов одинаково, а также можем раскатывать клавиатуру, чтобы спамить наши способности, даже не глядя на полоску маны.

Навыки и умения

Shadowraze

Для тех, кто не знаком с тем, как работает Shadowfiend, уровень любого из вариантов Shadowraze повысит уровень навыка для всех ваших вариантов. Близко или далеко, если вы выровняете один, вы выровняете их всех. Эксперименты и ключ — ключ к пониманию того, какой Shadowraze подойдет для вашей ситуации, поэтому найдите время на тестовом экране героя и поиграйте с поражением крипов и фиктивных целей на каждом расстоянии Shadowraze.

Умение имеет относительно низкую перезарядку и мана-стоимость, поэтому не волнуйтесь, если вы промахнетесь по цели и захотите повторить попытку или захотите попробовать другое расстояние. Использование каждой из опций Shadowraze — это ключ к нанесению тяжелого урона с помощью SF и способности уничтожения. Важно помнить, что каждое соединение с Shadowraze увеличивает урон следующего, поэтому используйте их часто и в сочетании друг с другом, чтобы достичь максимального потенциала навыка.

Nerco

Nerco — это то, что делает нашу комбинацию Pounce такой мощной, а также позволяет вам играть в SF в качестве героя, наносящего урон правой кнопкой мыши. Чем больше у вас душ, тем больше урона вы нанесете. Держитесь за них и взрывайте героев своим огромным уроном при щелчке правой кнопкой мыши в сочетании с Abyssal Blade.

Или создайте их и высвободите с помощью комбо-атаки в сочетании с такими предметами, как Aghanim’s Scepter и Arcane Blink.

Presence of the Dark Lord

Присутствие — это то, что может сделать вас жизнеспособным монстром, который щелкает правой кнопкой мыши. Это снижает любовь окружающих, что означает, что при вступлении в бой или в командном сражении противник уже находится в невыгодном положении только из-за вашего присутствия. Это отличное начало, но ауру также можно улучшить с помощью осколка, чтобы включить снижение сопротивления магии.

Что это обозначает? Это означает, что и вы, и ваша команда наносите гораздо больший урон, как вашими щелчками правой кнопкой мыши, так и магическим повреждением, просто потому, что вы рядом.

Таланты

Уровень 10: + 6% к урону от способностей

Поскольку сборка, на которой мы основали все руководство, посвящена способностям спама и быстрому уничтожению героев, мы собираемся поднять усиление заклинаний. Это не значит, что скорость атаки не имеет места в билдах, вызываемых правой кнопкой мыши, но с тем, что мы собираемся здесь сделать, урон при щелчке правой кнопкой мыши является скорее бонусом, чем фокусом. Итак, получаем усилок заклинаний.

Уровень 15: +25 к скорости передвижения

Просто потому, что другой вариант — это не вспышка. Вашим первым приоритетом редко будет осада, и когда вы осаждаете, очень редко вы будете в одиночестве или вам нужно будет беспокоиться о темпе, в котором падает HP осады. Итак, мы улучшаем нашу и без того фантастическую скорость передвижения от Eul’s and Boots с талантом.

Уровень 20: +120 к урону Shadowraze

Опять же, этот талант полностью зависит от того, в каком стиле вы играете в SF. Если вы собираетесь быстро бросать билд правой кнопкой мыши, то да, вы получаете урон душой. Ядро Octarine и Arcane Blink означают, что мы рассылаем спам заклинаниями и хотим получить от них максимум, поэтому мы получаем урон Shadowraze.

Уровень 25: 30% сокращение перезарядки

Благодаря Arcane Blink, этому таланту и ядру Octarine вам никогда не понадобится заклинание, и вы не сможете его разыграть. Мы берем этот талант по тем же причинам, по которым мы взяли таланты 10-го и 20-го уровней — чтобы быть более сильным заклинателем.

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector