Открыт раздел "Вопросов и ответов". Задавайте вопросы и помогайте другим игрокам!

Гайд на Huskar 7.29d и его контр пики Хускара в Dota2 [2021]

Один из самых отчаянных персонажей мира Dota 2,— Huskar (Хускар). Персонаж использует копье для дальней атаки, а его основным атрибутом является — сила. Так как его основные способности завязаны на скорость атаки и на быстрое восстановление hp, этого героя можно позиционировать как: Carry или Tank. Так как по его основным атрибутом и возможностям невозможно сказать к какому классу он относится (гибрид). Так что решающий фактор сыграет сборка вещей в инвентаре вашего персонажа.

Способности:

Inner Fire — после применения, Хускар накапливает ярость и выплескивает её на врагов в определенном радиусе от себя. Пораженные противники получают урон и эффект бессилия. Наносимый урон,— магического типа.

Burning Spear — поджигает остриё копья, нанося себе урон после каждого применения. Способность дополняет к базовому урону,— дополнительный, а после попадания в жертву поджигает её. Эффект поджога действует 8 секунд, нанося за каждую секунд периодический урон. Эффекты от поджога суммируются и наносят больше периодического урона. Данная способность не применяется на варды и строения. Тип урона: магический и чистый.

Berserker’s Blood — чем больше ран на теле героя, тем яростнее и быстрее его атаки. Способность дарует дополнительную скорость атаки при понижении уровня здоровье и дает дополнительное восстановления здоровья в зависимости от максимальной силы героя. Заклинание пассивного типа, то есть, не требует активации.

Life Break (Ульта) — Прыгает на врага, при этом наносит урон, как врагу на которого напрыгнул, так и себе. На цель накладывается эффект замедления на несколько секунд. Дальность применения относительно небольшая 550. Способность работает с дополнительным эффектом провокации при активном слоте в вещах Aghnim’s Scepter. Эффект провокации заставляет врага 2.5 секунды наносить урон по вам, без возможности применять: способности, предметы и перемещаться куда-либо. Тип урона способности: магический, поэтому можно снизить повреждение себе приобретя вещи на сопротивление к магии.

Преимущество:

  • Большой запас здоровья.
  • Остается очень опасным соперником даже при маленьком запасе здоровья.
  • Отличные атрибуты в сочетании с способностями, делают из Huskar’a машину для убийств.
  • Подходит для агрессивного матча, так как является инициатором.

Недостатки:

  • Чтобы получать постоянный и качественный фарм до 20 минуты будете бегать на lowhp, чем может воспользоваться хорошо осведомленный враг.
  • Не является актуальным персонажем после 45 минуты, особенно если у противника есть герои с иллюзиями и станом.

Контрпик и связка

Универсального контрпика не бывает, рассмотрим почему те или иные герои могут хорошо устранять Хускара:

  • Хаос — имеет стан, а так же помогает уйти от ультимейта и первой способности с помощью призыва клонов.
  • Лансер — множество иллюзий, которые скроют истинного персонажа, что позволяет в наглую идти в атаку на Хускара.
  • Леорик — Стан + пассивная способность (аура) + призыв скелетов + воскрешение, не дадут Хускару в полной мере быть инициатором против столь жудкого и опасного противника.

Эти герои могут в наглую, один на один убить вас без особого труда.

  • Минер — очень опасный персонаж для любого героя, а так как вы играете за (Керри, Танка), вам придется рассчитывать что ваш союзник-помощник будет по КД закупаться вардами оберегая вас и ваш путь до заветных крипов. Мины повсюду у всех игроков вызывает — паранойю, Хускар — не исключение.
  • Зевс — имея такого персонажа в команде можно не боятся, что Хускар будет разгуливать с lowhp. Хорошо можно подловить ультой во время фарма.

Эти два примера дистанционного убийства. Так как враги такого типа находятся далеко и вне зоны досягаемости, а их угроза постоянна на протяжении всего раунда. Хускар не сможет в полной мере раскрыть свой потенциал в таком матче.

  • Баунти Хантер — скрытность, подсвечивание и большой урон — позволит без труда стать жертвой во время фарма.
  • Никс — скрытность, стан, обратный и большой урон — не позволит вам в полной мере чувствовать себя вольно во время поединка. Потенциал и КПД будет зависеть в руках ваших(его) саппортов(а).

Примеры которые делают вас зависимыми от ваших союзников, что уменьшает вашу пользу в команде.

Связка хорошо смотрится вместе с героями обладающие: замедлением, безмолвием и станом.

Примеры героев:

  • Shadow Shaman;
  • Ogre Magi;
  • Treant Protector;
  • Warlock;
  • Tusk;
  • Viper;
  • Tidehunter и др.

Тактика

Если вы выбрали Хускара, то скорее всего вы пойдете в хардлайн или центр. Вы полезны в команде и являетесь ключевым персонажем до 30 минуты. Именно по этой причине вам важно инициировать драки и вступать в конфликты с противником, заставляя фокусировать внимание на себе. Естественно фарм для вас важен и вы должны совмещать в себе раскачку и врыв в бой.

Начальная стадия игры (до 15 минуты)

Стартовая закупка:

  • tango (если купили boots).
  • boots (если нужна изначально скорость).
  • blight stone + orb of venom (комбинация для замедления и нанесения максимального вреда противнику).
  • magic stick (если в команде много магов).
  • Bracer + tango (если надо увеличить основные атрибуты для повышения характеристик).

Без сомнений, идем только через 2 скилл. Фармим спокойно на линии крипов, периодически нанося урон вашим соперникам на линии. По окончанию ранней стадии игры у вас должны быть один из комплектов:

  1. Phase Boots + Dragon Lance,— вещи для агрессивных атак на героев противника на вашей линии.
  2. Phase Boots + Armlet of Mordigian,— вещи для быстрого добывания золота и опыта.
  3. Phase Boots + Blade Mail,— вещи для врывания в замес из противников при поддержки и участии активных персонажей товарищей по команде.
  4. Phase Boots + Hood of Defiance,— если у противника 2 и более мага с сильными способностями (Lion, Lina к примеру). Поможет защищаться от их атак. Покупается если их агрессия более эффективнее и продуктивнее вашей.

Средняя стадия игры (от 15 до 30 минуты)

Активные набеги на противника, если не получается,— попробуйте убить Рошана, только будьте аккуратны. Враги наверняка захотят сделать то же самое и по этому у них неподалеку будут стоять варды.

В вашем инвентаре должны быть 2 — 3 вещи из этого списка по окончанию 30 минуты:

  • Aghanim’s Scepter — улучшает способности и дает дополнительный эффект провокации вашей ульте.
  • Heaven’s Halberd — в стычках с другими керри и танками обезоруживает противника и можно смело добивать его, если вы оказались один на один.
  • BKB — нужен для защиты от многих заклятий и способностей противника.
  • Desolator — поможет ослабить защитные параметры противника, за счет чего удары наносят огромный урон.
  • MKB — если у противника есть шанс на уклонение.
  • Satanic — если вам не хватает hp и урона. Вампиризм поможет справиться с данной проблемой.
  • Shadow Blade — ситуационный предмет, если что-то в матче пошло не так и надо быстро и скрытно изменить ситуацию в свою пользу. Применяется для скрытной атаки или отступления. Контрится: Гемом, Sentry Wards и Дастами.

Поздняя стадия игры (свыше 35 минуты )

Здесь у вас мало маневров и моментов которых вы могли бы предложить команде, но у вас должны быть 4 вещи из списка выше и возможно дополнительные вещи:

  • Heart of Tarrasque;
  • Assault Cuirass;
  • Eye of Skadi.

Дополнение:

Как бы вы хорошо не играли в Dota 2, без слаженной командной игры и взаимопонимании внутри союзного коллектива,— вы обречены на провал. Так что беря этого героя постарайтесь уничтожить противника до 35 минуты, так как Хускар не предназначен для затяжных боев.

 

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector